Рыбарис

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда был у вас постоянным клиентом. Ходил к вам на Бизнес ланч каждый день, да через день

В четверг 22.08 в районе 12:00 решил запробовать бенто ланч. Ох как Я потом пожелел. Какая то кислятина невкусная. Через 20 минут после приёма пищи - у вас же в ресторане

,, продристался". Затем через пол часа меня опять резко потянуло в туалет. И пошло...

Показать целиком

Всегда был у вас постоянным клиентом. Ходил к вам на Бизнес ланч каждый день, да через день

В четверг 22.08 в районе 12:00 решил запробовать бенто ланч. Ох как Я потом пожелел. Какая то кислятина невкусная. Через 20 минут после приёма пищи - у вас же в ресторане

,, продристался". Затем через пол часа меня опять резко потянуло в туалет. И пошло поехало. Сильно заболел живот, потом голова. Становилось то лучше то хуже. Через несколько дней стало не выносимо хреного. Я по 20-30 раз бегал в туалет! Живот имел такую тугую, ноющую противную боль, что было больно даже шевелиться! Температура 38.9! Целую неделю промучался валяясь дома и потерял много денег, посещая туалет по 20-30 раз на дню ведь много не заработаешь!

Вообщем разберитесь пожалуйста в этой ситуации. Найдите и накажите виновников. Может курица была просрочена!? Масло несвоевременно заменили?! Соус испорченый?! Не хочу, чтобы это повторилось и кто то ещё траванулся и так же мучался

Суши вкусные и качественные. Никогда не было проблем. Наверное ещё закажу. Но, чтобы Я ещё раз пришёл на Бизнес или бенто-ланч? Никогда!

Доброго дня, Михаил!

Нам искренне жаль, что Вы ушли из нашего суши-бара с таким самочувствием!(((

Приносим глубочайшие извинения!

Хочется Вас заверить, что все продукты тщательно обрабатываются и хранятся согласно срокам годности! Шеф-повар взял под усиленный контроль качество и безопасность блюд!

Надеемся, что Вы придете еще.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, Михаил!

    Нам искренне жаль, что Вы ушли из нашего суши-бара с таким самочувствием!(((

    Приносим глубочайшие извинения!

    Хочется Вас заверить, что все продукты тщательно обрабатываются и хранятся согласно срокам годности! Шеф-повар взял под усиленный контроль качество и безопасность блюд!

    Надеемся, что Вы придете еще.

  • Я бы посоветовал обратиться к гастроэнтерологу. У вас было серьёзное отравление и могут быть долгоиграющие последствия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы