- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет сейчас не о кухне,которую нам ,кстати,не удалось попробовать 😒 Клиентоориентированность на нуле просто,зашли сегодня ,хотели покушать ,на входе стояли две девушки со злостным взглядом и в грубой форме сказали что полная посадка и мест нет ,все понимаем сегодня праздник и очень много народу ушли ,минут через 30 позвонили ,уточнили...
Речь пойдет сейчас не о кухне,которую нам ,кстати,не удалось попробовать 😒 Клиентоориентированность на нуле просто,зашли сегодня ,хотели покушать ,на входе стояли две девушки со злостным взглядом и в грубой форме сказали что полная посадка и мест нет ,все понимаем сегодня праздник и очень много народу ушли ,минут через 30 позвонили ,уточнили освободился ли столик и можно забронировать .на что нам ответили ,что есть пару свободных ,бронь не закрепили,так как мы были рядом ,то сразу зашли ,после звонка прошло буквально 3 минуты(даже меньше ) и нам снова отказали . Я объяснила что мы только звонили и сказали нам про свободные столы ,но девушка с ухмылкой начала говорить что-то вроде того что нам так не могли сказать и начала спрашивать кто такое сказал. По итогу как только мы вышли ,следом зашли люди ,которых посадили за стол ,вот интересно конечно получилось .
Добрый день, Kristina Goncharova!!
Приносим Вам свои извинения за работу нашего администратора! С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось!
Будем рады видеть Вас у нас в гостях в другие дни!
Странная претензия, конечно. Понятное же дело, что в праздничный день люди заходят по «живой очереди» и никакая бронь не фиксируется, когда большой поток. Можно практически во все заведения на площади Ленина этот отзыв скопировать в таком случае)
перечитайте внимательно отзыв,тогда и поймёте в чем конкретно претензия )
Добрый день, Kristina Goncharova!!
Приносим Вам свои извинения за работу нашего администратора! С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось!
Будем рады видеть Вас у нас в гостях в другие дни!