Рыбарис

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м

Речь пойдет сейчас не о кухне,которую нам ,кстати,не удалось попробовать 😒 Клиентоориентированность на нуле просто,зашли сегодня ,хотели покушать ,на входе стояли две девушки со злостным взглядом и в грубой форме сказали что полная посадка и мест нет ,все понимаем сегодня праздник и очень много народу ушли ,минут через 30 позвонили ,уточнили...

Показать целиком

Речь пойдет сейчас не о кухне,которую нам ,кстати,не удалось попробовать 😒 Клиентоориентированность на нуле просто,зашли сегодня ,хотели покушать ,на входе стояли две девушки со злостным взглядом и в грубой форме сказали что полная посадка и мест нет ,все понимаем сегодня праздник и очень много народу ушли ,минут через 30 позвонили ,уточнили освободился ли столик и можно забронировать .на что нам ответили ,что есть пару свободных ,бронь не закрепили,так как мы были рядом ,то сразу зашли ,после звонка прошло буквально 3 минуты(даже меньше ) и нам снова отказали . Я объяснила что мы только звонили и сказали нам про свободные столы ,но девушка с ухмылкой начала говорить что-то вроде того что нам так не могли сказать и начала спрашивать кто такое сказал. По итогу как только мы вышли ,следом зашли люди ,которых посадили за стол ,вот интересно конечно получилось .

Добрый день, Kristina Goncharova!!

Приносим Вам свои извинения за работу нашего администратора! С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось!

Будем рады видеть Вас у нас в гостях в другие дни!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Странная претензия, конечно. Понятное же дело, что в праздничный день люди заходят по «живой очереди» и никакая бронь не фиксируется, когда большой поток. Можно практически во все заведения на площади Ленина этот отзыв скопировать в таком случае)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перечитайте внимательно отзыв,тогда и поймёте в чем конкретно претензия )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Kristina Goncharova!!

    Приносим Вам свои извинения за работу нашего администратора! С сотрудником проведена разъяснительная беседа, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось!

    Будем рады видеть Вас у нас в гостях в другие дни!

Загрузка рекламы