- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение в первый и точно в последний раз.
1. Встреча гостей: только за это одна звезда. Дружелюбно, быстро.
2. Интерьер: больше похож на столовую. Не уютно. В ряд поставленные одинаковые сдвоенные столы, с минимальным расстоянием друг от друга. Настолько близко, что сидишь как будто с соседом вместе и все слышишь.
3....
Посетили данное заведение в первый и точно в последний раз.
1. Встреча гостей: только за это одна звезда. Дружелюбно, быстро.
2. Интерьер: больше похож на столовую. Не уютно. В ряд поставленные одинаковые сдвоенные столы, с минимальным расстоянием друг от друга. Настолько близко, что сидишь как будто с соседом вместе и все слышишь.
3. Обслуживание: для приема заказа официант подошел через 15 минут. Напитки принесли через 25 минут, салат через 30. А вот роллы принесли только после возмущения, через 55 минут! И это в заведении, где роллы- это профильное блюдо. 55 минут!!!
4. Качество напитков: чай вкусный. К бокалу вина есть вопросы. По вкусу есть предположение что разбавлено с водой с соотношении 3:1.
5. Качество блюд. Салат с говядиной- вкусно, очень. Роллы ужасные. Заказали 3 вида. Роллов вулкан почему то оказалось в наборе 6 штук. Ролл лава разваливался еще в тарелке, весь рис завернут как попало. На фото видно. И напомню, эти роллы крутили без малого час!! Ролл филадельфия: толщина слоя рыбы несколько микромиллиметров, такая что просвечивается рис. И это при том, что цена не самая демократичная.
Нет, в это заведение точно больше не вернусь. И не советую.
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за развёрнутую обратную связь!
Нам очень жаль, что после посещения нашего ресторана у Вас сложилось такое впечатление!
Мы обязательно передадим всю информацию шеф-повару, для усиления контроля за качеством блюд! А так же проведём дополнительные обучения с официантами!
Приносим свои искренние извинения за...
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за развёрнутую обратную связь!
Нам очень жаль, что после посещения нашего ресторана у Вас сложилось такое впечатление!
Мы обязательно передадим всю информацию шеф-повару, для усиления контроля за качеством блюд! А так же проведём дополнительные обучения с официантами!
Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Будем надеяться, что Вы дадите нам ещё один шанс!
Добрый день, Наталья! Спасибо Вам за развёрнутую обратную связь!
Нам очень жаль, что после посещения нашего ресторана у Вас сложилось такое впечатление!
Мы обязательно передадим всю информацию шеф-повару, для усиления контроля за качеством блюд! А так же проведём дополнительные обучения с официантами!
Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Будем надеяться, что Вы дадите нам ещё один шанс!
Каждое блюдо нарисовано в меню как подается. Вулкан в меню нарисовано 6 штук ?!? Хммм почему же понесли 6… А меню вообще открывали, смотрели ?