- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 29.09.2024, заказали кесадию, том ям с морепродуктами и рамен со свининой.
По акции взяли морс в качестве подарка за вступление в группу ресторана в ВК.
Обстановка приятная, персонал вежливый. Одну звезду снимаю за то, что рамен был мягко говоря посредственный - несмотря на стоимость. Лапша, бульон, и даже свинина в нём были не очень. Том ям...
Были 29.09.2024, заказали кесадию, том ям с морепродуктами и рамен со свининой.
По акции взяли морс в качестве подарка за вступление в группу ресторана в ВК.
Обстановка приятная, персонал вежливый. Одну звезду снимаю за то, что рамен был мягко говоря посредственный - несмотря на стоимость. Лапша, бульон, и даже свинина в нём были не очень. Том ям был нормальный.
Ещё звезду снимаю за то что не был предоставлен кассовый чек, что является нарушением ФЗ №54. Покупатель в данном случае не обязан просить чек, это обязанность продавца его предоставить. Вместо кассового чека дали что-то похожее на товарный чек, хотя большую часть в нём занимал QR-код со ссылкой на чаевые. Не было реквизитов ККТ и фискального накопителя. Сам чек прикладываю.
Здравствуйте, Никита!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы рады, что вам понравилась обстановка и что наш персонал был вежлив с вами.
Однако мы сожалеем, что рамен не оправдал ваших ожиданий. Мы примем ваши комментарии к сведению и передадим информацию на кухню для улучшения качества блюд.
Что касается...
Здравствуйте, Никита!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы рады, что вам понравилась обстановка и что наш персонал был вежлив с вами.
Однако мы сожалеем, что рамен не оправдал ваших ожиданий. Мы примем ваши комментарии к сведению и передадим информацию на кухню для улучшения качества блюд.
Что касается кассового чека, приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы действительно обязаны предоставлять полные чеки, и ваша информация поможет нам улучшить наши процессы. Мы проведем внутреннюю проверку в связи с этой проблемой.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем предложить вам лучшее качество обслуживания в следующий раз!
С уважением,
Команда "Рыба. Рис"
Здравствуйте, Никита!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы рады, что вам понравилась обстановка и что наш персонал был вежлив с вами.
Однако мы сожалеем, что рамен не оправдал ваших ожиданий. Мы примем ваши комментарии к сведению и передадим информацию на кухню для улучшения качества блюд.
Что касается кассового чека, приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы действительно обязаны предоставлять полные чеки, и ваша информация поможет нам улучшить наши процессы. Мы проведем внутреннюю проверку в связи с этой проблемой.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем предложить вам лучшее качество обслуживания в следующий раз!
С уважением,
Команда "Рыба. Рис"