- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в субботу креветки в чесночном соусе, в субботу съесть не получилось открыл коробочку с креветками в воскресенье. Запах был ужасен. Просто тухлятиной воняло. Это просто беспредел. За 2050 р кг продавать не свежий товар это верх беспрела. Последнее время постоянно замечаю не свежий , заветрившийся товар, это касается дорогих копченостей из...
Купил в субботу креветки в чесночном соусе, в субботу съесть не получилось открыл коробочку с креветками в воскресенье. Запах был ужасен. Просто тухлятиной воняло. Это просто беспредел. За 2050 р кг продавать не свежий товар это верх беспрела. Последнее время постоянно замечаю не свежий , заветрившийся товар, это касается дорогих копченостей из рыбы. Примите пожалуйста меры. Иначе ваш магазин превратится в помойку.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Чтобы разобраться с данной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 1).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Ещё раз...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Чтобы разобраться с данной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 1).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Ещё раз благодарим за отзыв!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Чтобы разобраться с данной ситуацией, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 1).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Ещё раз благодарим за отзыв!
С уважением, "Рыбный день".
Администрация магазина пошла на возврат денег за некачественный товар, однако продавцы прокомментировали своё отношение к проблеме, заявив что я должен был употребить купленный товар в день приобретения.
Я уже не первый раз покупаю эти креветки и они и по неделе стояли в холодильнике и ни какой вони не было.
Уверен что персонал просто перемешал старый товар со свежим ,во избежании списания просрочки, за которую, видимо начальство не жалует. Отсюда и проистекает проблема.
Считаю что просто надо снизить цены , тогда и продукция не будет задерживаться. Цены зашкаливают даже минтай дороже чем в простых магазинах, а ведь у вас специализированные магазины.