- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на ул. Челюскинцев - где вы набираете кадры? продавец Наталья рыбу чуть ли не в лицо тебе швыряет плюс такое хамство при обслуживании что испытываешь шок. В итоге ещё наорала на меня и управляющая магазина на Челюскинцев ей на пару такое же неадекватное поведение на мою просьбу. Начинает орать и хамить. Видимо и правда "рыба гнетёт с...
Магазин на ул. Челюскинцев - где вы набираете кадры? продавец Наталья рыбу чуть ли не в лицо тебе швыряет плюс такое хамство при обслуживании что испытываешь шок. В итоге ещё наорала на меня и управляющая магазина на Челюскинцев ей на пару такое же неадекватное поведение на мою просьбу. Начинает орать и хамить. Видимо и правда "рыба гнетёт с головы". Просьба к руководству обратить внимание на персонал этого магазина . Я являюсь вашим постоянным клиентом всегда покупаю на большие суммы. В других магазинах рыбного дня всегда все очень вежливые. Здесь просто кошмар какой то.
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Мы приносим Вам искренние извинения за недостойное поведение сотрудника нашего магазина. Мы проведём проверку по Вашему отзыву и виновный понесёт наказание. Также со всем...
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Мы приносим Вам искренние извинения за недостойное поведение сотрудника нашего магазина. Мы проведём проверку по Вашему отзыву и виновный понесёт наказание. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Мы приносим Вам искренние извинения за недостойное поведение сотрудника нашего магазина. Мы проведём проверку по Вашему отзыву и виновный понесёт наказание. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".