- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я считаю что этой сети магазинов не место на рынке услуг. Рыба оказалась с червями!!! Самое ужасное, что тут уже есть отзывы таких же «счастливых» обладателей рыбы с глистами. Жаль, что открыла фламп только после этой находки!! Вы в своём уме продавать такую рыбу??? Просто нет слов. Больше ни ногой!
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим за обратную связь и внимание к нашей сети.
Чтобы разрешить данную ситуацию, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 1).
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим за обратную связь и внимание к нашей сети.
Чтобы разрешить данную ситуацию, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 1).
С уважением, "Рыбный день".
А не должен ли администратор позвонить клиенту в этом случае? Это вам нужно узнавать телефон клиента, а не ему звонить.
Видел тоже уже фотки у них в отзывах с такими же червяками, и им хватает наглости писать что ЭТО НОРМАЛЬНО. Я считаю что таким компаниям не место на рынке, продают тухлятину и уверяют что ничего страшного