- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными покупателя данного магазина, персонал всегда вежливый, продукция вкусная и свежая БЫЛА до недавнего времени. 18.08.2020 г. купила скумбрию х\к рыба оказалась старой и не вкусной, есть ее не возникло никакого желания....... (неоднократно покупала в этом отделе скумбрию и всегда она была очень вкусной и свежей поэтому я даже...
Являемся постоянными покупателя данного магазина, персонал всегда вежливый, продукция вкусная и свежая БЫЛА до недавнего времени. 18.08.2020 г. купила скумбрию х\к рыба оказалась старой и не вкусной, есть ее не возникло никакого желания....... (неоднократно покупала в этом отделе скумбрию и всегда она была очень вкусной и свежей поэтому я даже проверять не стала, что мне положили в пакет т.к. была уверена что все ок). 19.08.2020 супруг приобрел икру сельди и закуску из красной рыбы, все так же полетело в помойку.... икра резиновая, не свежая и скорее всего пару раз замороженная, закуска из красной рыбки отдавала "тухлецой" . Прошу руководство обратить внимание на качество и свежесть продукции. Подсовывать тухлую рыбу и перемороженную икру постоянным покупателям это на мой взгляд хамство, желание приобретать вашу продукцию за эти 2 покупки отбилось надолго......
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечания!
Очень хотим разобраться в ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 6).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечания!
Очень хотим разобраться в ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 6).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём обратной связи.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и замечания!
Очень хотим разобраться в ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина или по номеру телефона 310-60-50 (доп. 6).
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждём обратной связи.
С уважением, "Рыбный день".