- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу частенько в магазин и совершаю покупки. Сегодня 12.03 зашел за покупкой рыбки, захотел приготовить горбушу в духовке под сметанкой. Смотрел как парень продавец, выбирает горбуши женщинам средний вес был их 1,5 кг, это я видел по весам. Я обрадовался что удачно зашел и будет у моей семью сегодня рыбный ужин. Пока мужчина стал нарезать рыбу...
Захожу частенько в магазин и совершаю покупки. Сегодня 12.03 зашел за покупкой рыбки, захотел приготовить горбушу в духовке под сметанкой. Смотрел как парень продавец, выбирает горбуши женщинам средний вес был их 1,5 кг, это я видел по весам. Я обрадовался что удачно зашел и будет у моей семью сегодня рыбный ужин. Пока мужчина стал нарезать рыбу женщинам, подходит другой продавец и предлагает обслужить, а мне без разница кто лишь бы совершить покупку и быть потом сытым. Попросил выбрать горбушу по крупнее и тут начилось представление, Продавец берет первую попавшую рыбу и предлагает, начинается беседа в которой я прошу взвесить рыбы, после этого я прошу еше попробывать найти покрупнее рыбку, на что получаю повторный ответ здесь вся одинаковоя рыба, привожу в пример мужчину продавца который может наклонится в холодильник и достать от тудого рыбу. Вообщем нету смысла переписывать всею беседу, результат моя семья осталась без рыбы.
Я понимаю что все мы люди и у нас бывают разные настроения, но зачем портить другим настроение, если не нравится работа так уйди с работы и найди где твои эмоции не кто не будет видеть. Почему мужчина в черной форме всегда улыбчив и перелагает разные варианты рыбы выбирай что хочешь, еще бабушка очень вежливая, я честенько у них покупаю продукцию и всегда положительные эмоции. Вот до этого я эту бабушку, просил найти горбушу покрупнее и она с удовольствием ныряла в холодильник, хотя с ее ростом это тяжеловато, в тот раз я не выбрал и извинился перед ней что я не буду брать мелкую горбушу. Вот эти два продавца всегда вежливые и позитивные, лицо фирмы. А вот сегодняшний продавец наверно забывает откуда берется ее зарплата, Может начальство ее научит правильно работать. Хочу дополнить меня не материли и не хамили, просто продавец в вежливой форме показывала что не хочет работать, что она не собирается выбирать в холодильнике рыбу по крупнее, в общем ее недовольство было чрезмерно. Буду ли я заходить в этот магазин? Да буду, но теперь я буду выбирать кто будет меня обслуживать.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
Ждём Вашего ответа и очень надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
Ждём Вашего ответа и очень надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».
Время примерно в 15-20, мужчина обслуживал двух женщин наризал им рыбу, тут подошла другой продавец, у вас не так и много продавцов, чтобы найти виновного, особых примет у нее нету (светленькая она), Спросите у продавца мужчины.