- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.10 в тц происходил коллапс… терминалы, банкоматы, приложения банков-дали сбой и люди не могли рассчитаться долго, поэтому выстроилась огромная очередь. Мне с ребенком пришлось простоять в очереди 40 минут, чтобы очередь дошла до нас. А когда дошла, я была ошарашена хабалкой-продавцом, которая утверждала, что девушка, которая в очереди стояла за...
27.10 в тц происходил коллапс… терминалы, банкоматы, приложения банков-дали сбой и люди не могли рассчитаться долго, поэтому выстроилась огромная очередь. Мне с ребенком пришлось простоять в очереди 40 минут, чтобы очередь дошла до нас. А когда дошла, я была ошарашена хабалкой-продавцом, которая утверждала, что девушка, которая в очереди стояла за мной на 2 человека(ее по красоте душевной пропустили парни вперед и она оказалась за мной) очень давно ждёт и очередь сейчас ее, а не моя… ну я с ребенком для развлечения пришла постоять. Хабализм в тоне и во внешней мимике лица запомнился мне надолго…
В итоге я обслужилась у другой девушки, ничего особенного она не сделала, просто делала свою работу, при этом была внимательна к покупателям и тк у меня тоже не проходила оплата, она без внимания не оставила меня. Затем со мной работала третья девушка на другом устройстве и совершила операцию и нашу встречу WOW-сервисом, кто не знает-превзошла ожидания! Хочу сказать спасибо 2 девушкам.
Вопрос к руководству : зачем держать людей, которые совсем НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ, еще и хамки и не хотят работать? Ведь весь коллектив абсолютно другой и клиентоцентричный…