- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минут 30 назад вышла из магазина на Выборной. Без покупок. Потому что несоблюдение продавцом элементарных правил санитарии отбило напрочь желание что-то брать.
Итак, я хотела взять несколько готовых салатов.
Продавец голыми руками, без перчаток накладывала салаты (кальмары и морскую капусту), и те падали ей на пальцы!!
Я попросила надеть перчатки...
Минут 30 назад вышла из магазина на Выборной. Без покупок. Потому что несоблюдение продавцом элементарных правил санитарии отбило напрочь желание что-то брать.
Итак, я хотела взять несколько готовых салатов.
Продавец голыми руками, без перчаток накладывала салаты (кальмары и морскую капусту), и те падали ей на пальцы!!
Я попросила надеть перчатки и положить нормально. Продавец перчатки надела, салат положила, но закрыла крышку упаковки с ним так, что свешивающиеся из нее кальмары обтерли собой стол.
Уважаемый магазин, проведите беседу с персоналом!
Ставлю 2 балла, а не 1, т.к. надеюсь, что такое поведение продавца в сети магазинов - исключение, а не правило!
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам очень жаль, что поход в наш магазин оставил Вам не самые приятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы, и мы, конечно же, разберёмся с ситуацией. С персоналом будет...
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам очень жаль, что поход в наш магазин оставил Вам не самые приятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы, и мы, конечно же, разберёмся с ситуацией. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам очень жаль, что поход в наш магазин оставил Вам не самые приятные впечатления. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы, и мы, конечно же, разберёмся с ситуацией. С персоналом будет проведена профилактическая беседа, а также работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
И очень надеемся на дальнейшие встречи с Вами!
С уважением, "Рыбный день".