- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 сентября 2022 г посетила магазин.
Отстояв очередь заказала у продавца рыбу камбалу. Продавец Юлия накладывает рыбу в пакет, а далее наглым образом продавец Василий, перехватывает рыбу, отодвигая Юлию.
Юлия сказала, что ей надо набрать рыбу. И на мое возмущения почему так происходит, сказал, что ему все равно и ему нужна эта рыба для другого...
2 сентября 2022 г посетила магазин.
Отстояв очередь заказала у продавца рыбу камбалу. Продавец Юлия накладывает рыбу в пакет, а далее наглым образом продавец Василий, перехватывает рыбу, отодвигая Юлию.
Юлия сказала, что ей надо набрать рыбу. И на мое возмущения почему так происходит, сказал, что ему все равно и ему нужна эта рыба для другого клиента, который стоял позади меня! В итоге с Василием начался словесный конфликт. Никто Василию не сообщил об этике продавца! Никто Василию не сделал замечание. Его наглое поведение уже не однократно повторяется! В итоге Юлия набрала камбалу из остатков, но остатки совершенно не имели уже товарный вид!
При возникновении скандала с Василием у Юлии была на лице ехидная ухмылка. И она тоже начала пререкаться. Мы выбрали еще другой вид рыбы. Вышли, а на чеке увидели, что нам пробили вместо камбалы другой товар «кальмар», который намного дороже. Вернувшись, Юлия поняла, что ее ошибка не в ее пользу, начала еще больше возмущаться. Василий по прежнему вел себя по хамски, и выводил меня на скандал! По итогу вызвали администратора Елену, которая не смогла урегулировать словесный поток своих коллег! При возврате денежных средств началось что-то странное! Оплата была картой. Но нам вернули часть на карту, а часть наличкой. Т.е. на кассе бардак полнейший!
Василий неоднократно проявляет себя хамским образом. До этого случая, он тоже по хамски разговаривал с клиентами.
Также пару недель назад уже был инцидент с продажей мне тухлых «креветок в масле с чесноком», при возврате Елена не отдала полную стоимость, а то что мы попробовали и выкинули, вычла. Но служба поддержки по телефону решила этот вопрос, и отдала денежные средства в полном объеме.
Зимой в период пандемии продавец уронила на пол красную рыбу, и возмущенно пыталась нам ее продать. Мы попросили другую. Странно, но пусть сама ест с пола грязь за такие деньги.
В магазине по ул. Выборная творится полнейший бардак! Срочно надо менять коллектив и поставить администратора, который будет реально решать вопросы.
Жалоба в книге магазина зафиксирована под #42. Жалоба оставлена и по телефону службы поддержки!
Жду решения вопроса, а пока больше к вам не приду, так как ехидные ухмылки продавцов, хамство коллектива магазина процветают!
Покупателям советую брать чек и проверять его не отходя от кассы!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли оформить претензию, и связаться с Вами для поиска компромиссного решения по данным вопросам.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли оформить претензию, и связаться с Вами для поиска компромиссного решения по данным вопросам.
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте! Для кого эта информация была указана в отзыве «Жалоба в книге магазина зафиксирована под #42. Жалоба оставлена и по телефону службы поддержки!»- там есть и номер телефона и электронная почта для ответа!
Диалог с Вами был еще 2-3 сентября по телефону, но Вы проигнорировали мою жалобу, а бардак продолжается в магазине!
Жаль, что вы не разобрались 2 сентября, а шаблонно отвечаете 18 октября! Это лишний раз подчеркивает Ваше безразличное отношение к клиентам и к своей работе!
P.S. Больше Вашими клиентами не являемся! Можете и дальше не рассматривать жалобу должным образом!
Информацию об отношении уже распространила в отзовиках и блогах!