Рыбный день

Магазин
  • Новосибирск, улица Нарымская, 19 — 1 этаж
  • Красный проспект 750 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Сегодня 13.08.20

В семье праздник, решили приготовить праздничный ужин, пришёл на нарымскую взять радужную форель на стейки.

Пришла моя очередь, поздоровался, в ответ тишина, ну да ладно. Прошу свешать рыбу, уточняю, что на стейки. После оплаты прошу размеры приблизительно по 2см выдержать, на что получаю ответ, что «у меня тут линейки...

Показать целиком

Доброго дня. Сегодня 13.08.20

В семье праздник, решили приготовить праздничный ужин, пришёл на нарымскую взять радужную форель на стейки.

Пришла моя очередь, поздоровался, в ответ тишина, ну да ладно. Прошу свешать рыбу, уточняю, что на стейки. После оплаты прошу размеры приблизительно по 2см выдержать, на что получаю ответ, что «у меня тут линейки нет». Я в душе понимаю, что нет, но мы все не в детском саду находимся, все понимают, что стейки можно толстые накромсать, тонкие, и кому как нравится. Но у продавца, видимо, желание было в сарказме побороться, но я не стал, настроение было хорошее и просто ответил, что приблизительно 2см.

Нарезку в магазине не смог посмотреть. Забрал пакет, сказал спасибо, в ответ тишина 🤷🏻‍♂️. Дома пришёл к выводу, что продавец решила, видимо, показать, насколько ей наплевать на то, о чем просит покупатель.

Рыба не из дешевых, и так относится к продукту, который приобретают с целью получить удовольствие - нельзя.

Было желание вернуть, но не тот день у нас, чтобы возвращать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Артём!

    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!

    Мы провели проверку по Вашему отзыву и приносим свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Виновный понесет наказание, а со всем персоналом будет проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.

    Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшие встречи с Вами.

    С уважением, "Рыбный день".

  • Будем надеяться. Только от информации, что кто то понесёт моральное наказание, Покупателю никакой пользы нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы