- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем натяжные потолки не первый раз. Сработали быстро. По качеству устраивает.
Косячок, который вылез с прошлого раза - устранили.
Спасибо большое за отзыв , БЛАГОДАРИМ вас за повторные заказы ) Будем рады видеть вас снова
8 лет
6.1
7
6
Заказываем натяжные потолки не первый раз. Сработали быстро. По качеству устраивает.
Косячок, который вылез с прошлого раза - устранили.
Спасибо большое за отзыв , БЛАГОДАРИМ вас за повторные заказы ) Будем рады видеть вас снова
Доброго дня.
Заказ #123430 06.02.2021
Рыбный пирог был не рыбный, а луковым. Гости даже вкус рыбы не «уловили».
Пирог с ветчиной и сыром - тонкий и сухой.
Заказывали довольно часто прошлые года, таких «промахов» не было. Качество упало.
Больше всего перед гостями не удобно было за стол.
Доброго дня. Сегодня 13.08.20
В семье праздник, решили приготовить праздничный ужин, пришёл на нарымскую взять радужную форель на стейки.
Пришла моя очередь, поздоровался, в ответ тишина, ну да ладно. Прошу свешать рыбу, уточняю, что на стейки. После оплаты прошу размеры приблизительно по 2см выдержать, на что получаю ответ, что «у меня тут линейки...
Доброго дня. Сегодня 13.08.20
В семье праздник, решили приготовить праздничный ужин, пришёл на нарымскую взять радужную форель на стейки.
Пришла моя очередь, поздоровался, в ответ тишина, ну да ладно. Прошу свешать рыбу, уточняю, что на стейки. После оплаты прошу размеры приблизительно по 2см выдержать, на что получаю ответ, что «у меня тут линейки нет». Я в душе понимаю, что нет, но мы все не в детском саду находимся, все понимают, что стейки можно толстые накромсать, тонкие, и кому как нравится. Но у продавца, видимо, желание было в сарказме побороться, но я не стал, настроение было хорошее и просто ответил, что приблизительно 2см.
Нарезку в магазине не смог посмотреть. Забрал пакет, сказал спасибо, в ответ тишина 🤷🏻♂️. Дома пришёл к выводу, что продавец решила, видимо, показать, насколько ей наплевать на то, о чем просит покупатель.
Рыба не из дешевых, и так относится к продукту, который приобретают с целью получить удовольствие - нельзя.
Было желание вернуть, но не тот день у нас, чтобы возвращать.
Здравствуйте, уважаемый Артём!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Мы провели проверку по Вашему отзыву и приносим свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Виновный понесет наказание, а со всем персоналом будет проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся...
Здравствуйте, уважаемый Артём!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Мы провели проверку по Вашему отзыву и приносим свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Виновный понесет наказание, а со всем персоналом будет проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшие встречи с Вами.
С уважением, "Рыбный день".
Нашёл компанию исключительно по отзывам на флампе. На iPhone 7 был поврежден шлейф кривыми руками другого человека во время замены аккумулятора.
Ребята при мне установили неисправность, показали визуально дефект, озвучили минимально возможную стоимость ремонта, иными словами минимизировали мои расходы по замене только шлейфа, а не деталь, которую...
Нашёл компанию исключительно по отзывам на флампе. На iPhone 7 был поврежден шлейф кривыми руками другого человека во время замены аккумулятора.
Ребята при мне установили неисправность, показали визуально дефект, озвучили минимально возможную стоимость ремонта, иными словами минимизировали мои расходы по замене только шлейфа, а не деталь, которую обычно в сборе меняют при этом.
Работы выполнили в срок. Телефон работает.
Был нюанс в отклике Touch ID, но в последующей дискуссии пришли к решению, которое помогло штатно запустить датчик.
Благодарю. 😊
Довольно часто бываю на данной автомойке, имеется дисконтная карта.
Чистота вашего автомобиля зависит исключительно от мойщика, к которому попал ваш автомобиль. Ротация кадров огромная, но есть старички, к которым, я, естественно пытаюсь попасть, даже если очередь пришла в другой бокс.
Хозяин заведения радеет за свой бизнес, старается...
Довольно часто бываю на данной автомойке, имеется дисконтная карта.
Чистота вашего автомобиля зависит исключительно от мойщика, к которому попал ваш автомобиль. Ротация кадров огромная, но есть старички, к которым, я, естественно пытаюсь попасть, даже если очередь пришла в другой бокс.
Хозяин заведения радеет за свой бизнес, старается соответствовать.