РЖД-Медицина

Клиническая больница
  • Новосибирск, Владимировский спуск, 2а
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, побывал я в этой клинике и очень захотелось написать отзыв клиента, планировавшего получить медицинские услуги по ДМС.

Начнем со звонка в коллцентр. Как во многих других коллцентрах здесь есть функция "если не хотите ждать, то сбросьте вызов и мы вам перезвоним". В отличии от многих других мест, здесь это действительно работает. Я...

Показать целиком

Ну что же, побывал я в этой клинике и очень захотелось написать отзыв клиента, планировавшего получить медицинские услуги по ДМС.

Начнем со звонка в коллцентр. Как во многих других коллцентрах здесь есть функция "если не хотите ждать, то сбросьте вызов и мы вам перезвоним". В отличии от многих других мест, здесь это действительно работает. Я сбросил вызов, и мне перезвонили. На самом деле, коллцентр - это одно из немного, что оставило светлые впечатления.

После записи к врачу с указанием, прошу заметить, точного времени и даты, я дождался указанного дня и поехал в учреждение. Во время записи у меня спросили номер автомобиля, и я смело ехал зная, что меня пропустят. Однако, каково же было мое удивление, когда шлагбаум был просто поднят, и особо никого не волновало кто заезжает на территорию. Никаких знаков о том, как проезжать на парковку вообще нет, приходится просто ехать вперед в надежде на то, что такой подход не заведет в тьмутаракань. Попытался припарковаться в свободное место, и только уже заезжая задом увидел, что там прицеплена табличка с номером другого авто. И снова надо ехать по территории больницы и искать место. Даже вернувшись домой я так и не понял зачем же спрашивали номер автомобиля...

Ладно, припарковался. Потратил на это драгоценное время, которого оставалось не так много, и проследовал с парковки к главному корпусу. В каком корпусе прием - не совсем ясно, особенно человеку, который заехал на территорию больницы, где нет ни тротуаров, ни каких-то схем передвижения.

Из-за всех этих особенностей маршрутизации попал в регистратуру точно в то время, что уже должен быть на приеме. Оформился, получил листок и указанием куда идти. Благо, указатели где и какой корпус здесь все же были. Однако, где находится нужное мне отделение пришлось вычислять по номерам кабинетов, прям как в старые добрые времена.

Каково же было мое удивление, когда сам кабинет был закрыт, а рядом с кабинетом сидело четыре человека. То ли я чего-то не понимаю в оказании платных(!) услуг, то ли действительно платные услуги - это как бесплатные, но платные. Я ожидал, что то время, которое мне указали при записи, выделено на мой прием, как в любой нормальной клинике с платными услугами, и планировал свой день (в том числе рабочие вопросы) именно исходя из этого. Мало того, что, как оказывается, врач пришел только через 15 минут после назначенного мне времени, но все начало двигаться в порядке живой очереди. Я не виню людей, которые ждали приема - это просто глупо, они точно так же нуждаются в помощи, как и я. Я даже не особо виню врача - подозреваю, что либо так тут заведено, либо у него действительно прием начинается на 15 минут позже, чем прием был назначен мне. Я просто не могу понять руководство клиники, которое платный прием ставит в одно и то же время с бесплатным, чем создает кучу проблем.

Вам не хватает специалистов, чтобы разделить платные и бесплатные потоки, и тем самым предоставить ожидаемый сервис для платных посетителей (причем, сервис тут заключается только исключительно в приеме в указанное время, большего мне и не нужно), а бесплатным посетителям не создавать дополнительного ожидания из-за платных посетителей? Это же вообще не уровень платной услуги, даже близко. Записаться на платную процедуру, чтобы в конце концов получить все то же самое, что и забесплатно - это просто за пределами моего понимания. Руководству клиники стоит внимательно изучить, что такое "сервис" и почему за него люди готовы платить.

В целом, платно я в это заведение обращаться больше точно не буду. Пока что клиника к этому не готова. Из достоинств только адекватный и полностью выполняющий свои задачи коллцентр, где сотрудники действительно готовы были мне помочь по всем вопросам. В остальном как будто попал на тридцать лет назад, только с хорошим ремонтом.

Спасибо. Нам очень важно знать Ваше мнение. Мы дорожим своей репутацией, поэтому обязательно разберемся в этой ситуации. Оставьте Ваши контактные данные (ФИО; номер телефона) и дату обращения в нашу клинику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо. Нам очень важно знать Ваше мнение. Мы дорожим своей репутацией, поэтому обязательно разберемся в этой ситуации. Оставьте Ваши контактные данные (ФИО; номер телефона) и дату обращения в нашу клинику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Честно говоря, никакого желания публиковать свои персональные данные на публике нет. По поводу даты обращения: запись была сегодня, 25.01.2022, на 08:45 к оперирующему оториноларингологу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы