РЖД-Медицина

Клиническая больница
  • Новосибирск, Владимировский спуск, 2а
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
Дмитрий Косенко написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным пациентов ДКБ в течение 10 лет. Решили положить мать в 1-ю неврологию, наметили платную госпитализацию на 26 июля. 25 июля в 13.17 звоню в это отделение по тел 229-27-78, чтобы уточнить детали госпитализации. Далее привожу хамский диалог врача (разговор записан).

- 1-я неврология.

- Здравствуйте, насчет госпитализации на...

Показать целиком

Являюсь постоянным пациентов ДКБ в течение 10 лет. Решили положить мать в 1-ю неврологию, наметили платную госпитализацию на 26 июля. 25 июля в 13.17 звоню в это отделение по тел 229-27-78, чтобы уточнить детали госпитализации. Далее привожу хамский диалог врача (разговор записан).

- 1-я неврология.

- Здравствуйте, насчет госпитализации на завтра.

- В плане? (заметьте, ни здравствуйте, ни до свидания)

- В плане. У нас госпитализация завтра.

- Так, и что?

- Что. Ну уточнить надо, что.

- Ну вам должен был позвонить отдел госпитализации, все с вами уточнить.

Далее успел только узнать какая палата, а потом она сказала, что вообще ведет прием (если ведешь прием, зачем брать телефон) и сама бросила трубку, не дав задать другие вопросы. Пришлось госпитализацию отменить. Ну если так хамски общаются, причем по платному лечению, значит и лечить будут так же.

Если будут приняты меры, сообщите, конкретно какие.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обратную связь. Уточните имя и отчество Вашей мамы, чтобы мы могли проверить данные информационной системы и разговоры операторов контакт центра по этому случаю. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.

    Дополнительную информацию можно направить на адрес электронной почты info@med54.ru или WhatsApp +79831281919

  • Несколько лет находить поводы для недовольства медучреждением, писать недовольные отзывы о нем, а потом решить вверить ему жизнь мамы 🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Женщина, тут всего 3 повода за 10 лет и все по делу. А не 303 отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий! Мы внимательно относимся к каждому отзыву. Руководство клиники не оставило эту ситуацию без внимания. Сегодня с Вами связался заместитель главного врача. Примите еще раз наши искренние извинения. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

Загрузка рекламы