- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным пациентов ДКБ в течение 10 лет. Решили положить мать в 1-ю неврологию, наметили платную госпитализацию на 26 июля. 25 июля в 13.17 звоню в это отделение по тел 229-27-78, чтобы уточнить детали госпитализации. Далее привожу хамский диалог врача (разговор записан).
- 1-я неврология.
- Здравствуйте, насчет госпитализации на...
Являюсь постоянным пациентов ДКБ в течение 10 лет. Решили положить мать в 1-ю неврологию, наметили платную госпитализацию на 26 июля. 25 июля в 13.17 звоню в это отделение по тел 229-27-78, чтобы уточнить детали госпитализации. Далее привожу хамский диалог врача (разговор записан).
- 1-я неврология.
- Здравствуйте, насчет госпитализации на завтра.
- В плане? (заметьте, ни здравствуйте, ни до свидания)
- В плане. У нас госпитализация завтра.
- Так, и что?
- Что. Ну уточнить надо, что.
- Ну вам должен был позвонить отдел госпитализации, все с вами уточнить.
Далее успел только узнать какая палата, а потом она сказала, что вообще ведет прием (если ведешь прием, зачем брать телефон) и сама бросила трубку, не дав задать другие вопросы. Пришлось госпитализацию отменить. Ну если так хамски общаются, причем по платному лечению, значит и лечить будут так же.
Если будут приняты меры, сообщите, конкретно какие.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обратную связь. Уточните имя и отчество Вашей мамы, чтобы мы могли проверить данные информационной системы и разговоры операторов контакт центра по этому случаю. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
Дополнительную информацию можно направить на адрес электронной почты info@med54.ru...
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обратную связь. Уточните имя и отчество Вашей мамы, чтобы мы могли проверить данные информационной системы и разговоры операторов контакт центра по этому случаю. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
Дополнительную информацию можно направить на адрес электронной почты info@med54.ru или WhatsApp +79831281919
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обратную связь. Уточните имя и отчество Вашей мамы, чтобы мы могли проверить данные информационной системы и разговоры операторов контакт центра по этому случаю. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
Дополнительную информацию можно направить на адрес электронной почты info@med54.ru или WhatsApp +79831281919
Несколько лет находить поводы для недовольства медучреждением, писать недовольные отзывы о нем, а потом решить вверить ему жизнь мамы 🤯
Женщина, тут всего 3 повода за 10 лет и все по делу. А не 303 отзыва
Здравствуйте, Дмитрий! Мы внимательно относимся к каждому отзыву. Руководство клиники не оставило эту ситуацию без внимания. Сегодня с Вами связался заместитель главного врача. Примите еще раз наши искренние извинения. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.