- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня водила маму на обследование по поводу катаракты. Маме почти 83 года.Били направлены с клиники Вижу, так как нужен стационар. Как и было сказано по телефону при записи, пришли за 10-15 минут до приема. Оформили документы, оплатили прием и сели ожидать. Прием был назначен на 11-00. И тут началось самое интересное. Люди, которые были раньше...
Сегодня водила маму на обследование по поводу катаракты. Маме почти 83 года.Били направлены с клиники Вижу, так как нужен стационар. Как и было сказано по телефону при записи, пришли за 10-15 минут до приема. Оформили документы, оплатили прием и сели ожидать. Прием был назначен на 11-00. И тут началось самое интересное. Люди, которые были раньше нас, прошли все процедуры достаточно быстро. Приходили новые, их вызывали в кабинет. А мы так и сидели в ожидании. Несколько раз подходила к администратору, интересуясь, когда подойдет наша очередь. Отвечали- ждите. Итак прождав почти 1,5 часа - нас никто не пригласил. Потом выясняется,что уже идут пациенты, которые записаны на 11-30 и на 12-00, а мы все сидим. В кабинете № 112 объяснили, что аппарат у них один и они принимают, получается не в порядке очереди, а как сами решат. Мама расплакалась. Так и не попав в НЕ ОДИН кабинет в первом часу дня , вернув деньги , мы покинули данную клинику. Итог - у человека поднялось давление. На минуточку- вы платная клиника и за консультацию берете деньги. Что за скотское отношение к пациентам. Если вы не укладываетесь по времени- зачем приглашать к определенному часу. Вы хоть на возраст человека смотрите, почти 83 года- это не девочка уже. Напишу еще жалобу в МинЗдрав.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Каждый отзыв – это возможность избавиться от недостатков и улучшить наши процессы. Приносим извинения. Информация передана в администрацию для проверки всех обстоятельств. С уважением, Клиника РЖД-Медицина Новосибирск
Маму вашу жалко очень.
Кто этот никто, который прождал полтора часа и вас не пригласил?
И вы лучше, прежде чем свою маму, человека в возрасте, вот именно, тащить, смотрите, куда собираетесь. А главное все же — к кому. Хоть кто направляет, а уж тем более, когда непонятно вообще кто первый попавшийся, которому по фигу все, который знать не знает, как там, куда он направляет, все устроено и какого качества там специалисты. Врачи врачей рекомендуют зачастую очень по-странному.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Каждый отзыв – это возможность избавиться от недостатков и улучшить наши процессы. Приносим извинения. Информация передана в администрацию для проверки всех обстоятельств. С уважением, Клиника РЖД-Медицина Новосибирск
Здравствуйте! Еще раз примите наши извинения и предлагаем Вам бесплатный прием у офтальмолога. С уважением, Клиника РЖД-Медицина Новосибирск
Хорошо, давайте еще раз попробуем. Сейчас позвоню и запишу маму. Оставлю свой телефон для связи. Я знаю, что вы ей звонили. Теперь у мамы страх от такого отношения.