- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оставить отрицательный отзыв на врача-хирурга Акименко И.И. после обращения в приёмное отделение больницы .Хотя прошло уже больше недели, но неприятный осадок сохранился до сих пор.
Обратились за экстренной помощью, после предварительно звонка. Решили обратиться именно в больницу РЖД, надеясь на высокий авторитет больницы и опытных врачей,...
Хочется оставить отрицательный отзыв на врача-хирурга Акименко И.И. после обращения в приёмное отделение больницы .Хотя прошло уже больше недели, но неприятный осадок сохранился до сих пор.
Обратились за экстренной помощью, после предварительно звонка. Решили обратиться именно в больницу РЖД, надеясь на высокий авторитет больницы и опытных врачей, конечно, зная, что приём будет платный. Мама, человек в очень почтенном возрасте, после только что перенесённого подтверждённого Ковида-19 и двусторонней пневмонии, с острой болью, с подозрением на аппендицит, ослабленная тяжёлой анемией, приехала со мной на такси.
В приёмном покое , доктор Акименко И..И., осматривая маму, возмущался, что мы сами придумали какой-то аппендицит (хотя именно наш участковый врач после осмотра предположил данный диагноз), проводил осмотр, чуть ли не выставляя человека симулянткой, и, вообще, вёл себя достаточно высокомерно, неуместно шутил, запрещал мне отвечать на вопросы о её самочувствии, не хотел смотреть документы по сопутствующим заболеваниям. Мы для этого и обратились сюда, что-бы исключить или подтвердить диагноз. Интересовался - зачем мы выбрали это лечебное учреждение, здесь всё для нас дорого, потянем ли мы его; и его выражение "Счётчик включился" поразил больше всего. Он назначил направление на анализы, которые у мамы сразу же взяли и УЗИ. Дальше, мы ожидали результатов анализа из лаборатории в коридоре больше 1 часа (работа лаборатории без претензий).. Потом с готовыми анализами ожидали доктора Акименко И.И., который находился на этом же этаже, но не интересовался совсем мамой, не подходил к ней, вообще не обращал на неё никакого внимания, хотя должен был посмотреть результаты, может быть написать заключение и сделать назначение или хотя бы предложить к кому обратиться, т.к. аппендицит был исключён, а сильная боль-то осталась!!! Санитарки в коридоре на вопрос - Скоро ли придёт доктор? отвечали, что он 1.чем-то занят, 2. на конференции, 3. с другими людьми, 4. куда-то ушёл и 5.что-то про обед - и так прошло ещё 2,5 часа! (замечу - у человека гемоглобин 60!, сильное головокружение и боль в животе, она даже сидела с трудом.) Врач Акименко И.И. так и не появился. Хочется заметить, что нами были оплачены полностью: его консультация, все анализы и УЗИ и он собирался взять деньги ещё раз и за повторную свою же консультацию (интересно за что?)! Подошла женщина в белом халате, возможно медсестра и принесла бумажки с цифрами (кодами?) на оплату то ли стационара, то ли чего то ещё неизвестно, без объяснений. Оплата по клочкам бумажек с цифрами (кодами?) была каждый раз, что странно?! А разве нельзя сделать информацию по оплате услуг, анализов и т.д. прозрачной для пациентов - написать сколько и за что платить в регистратуру? Мама чувствовала себя всё хуже и ждать больше 3 х часов за свои деньги и получить такое наплевательское отношение к больному человеку было уже невозможно - мы уехали домой. Непрофессионализм этого доктора и ориентированность вашего учреждения только на деньги, при этом ни капли сочувствия к боли, и никакого уважения к пациентам, даже платным! Я разочарована, никому не посоветую обращаться сюда, особенно, в экстренных случаях! Авторитет больницы после такого отношения 0!
Здравствуйте, ! Спасибо, что нашли время описать свой опыт взаимодействия с нашей клиникой. Для проведения проверки уточните, пожалуйста, имя и отчество Вашей мамы и дату визита. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
Здравствуйте, ! Спасибо, что нашли время описать свой опыт взаимодействия с нашей клиникой. Для проведения проверки уточните, пожалуйста, имя и отчество Вашей мамы и дату визита. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
уточню
по какому электронному адресу можно отправить эту информацию?
Здравствуйте, направьте информацию на адрес info@med54.ru в теме письма "уточнение информации по отзыву на Флампе". Спасибо. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Ситуация тщательно изучена, с причастных взяты объяснения. Приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. Каждое обращение - источник для улучшения процессов. С уважением, Центр клиентского сопровождения РЖД-Медицина Новосибирск.