S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Учитывая свой опыт сразу скажу, что будет long-read:

1. За последние 8 месяцев совершил где-то 28 перелётов этой авиакомпанией по внутрироссийским направлениям- из этих 28 без задержек вылетели только 4!!! рейса из г.Пенза. 15-20 минут опоздания- стандарт S7.

Несколько раз были задержки на пару часов с совсем уж некрасивыми историями: 30 минут...

Показать целиком

Учитывая свой опыт сразу скажу, что будет long-read:

1. За последние 8 месяцев совершил где-то 28 перелётов этой авиакомпанией по внутрироссийским направлениям- из этих 28 без задержек вылетели только 4!!! рейса из г.Пенза. 15-20 минут опоздания- стандарт S7.

Несколько раз были задержки на пару часов с совсем уж некрасивыми историями: 30 минут задержки- посадить в автобус, который может стоять с открытыми дверьми на морозе минут 15-20 (а там ведь и дети, и старики)- вывести назад в здание к выходу- снова посадить- посадить в самолет- постоять ещё минут 20 на взлетной полосе-взлететь. Объясняется всегда это абстрактной причиной "в связи с подготовкой рейса к полёту". Слушайте, ребята, почему же тогда самолёты того же Аэрофлота/России/Норд-винд в том же Толмачево или Домодедово (которые между прочим домашние гавани этой зелёной авиакомпании) взлетают по расписанию)? Всё это сложнообъяснимо.

Доводилось летать и типа "международным" рейсом в Алмату- в оба конца опоздания на 1 ч 20 минут и 40 минут. Ну такое. Может, конечно, на западноевропейских направлениях по другому?

2. Работники, занимающиеся пропуском пассажиров на полёт, не обучены этике и элементарным нормам поведения в принципе- при опоздании самолёта все их действия происходят под аккомпанемент вакуумной трубы. Нет ни приветствий, ни извинений, ни комментариев, а мимика лица на уровне красного блока кирпича.

Опять же у России/ Аэрофлота всё по другому- информирование даже по минимальным задержкам и незамедлительно, объяснение причин и прочее.

Система допуска на борт граждан с ручной кладью тоже странная: кого-то с двумя сумками типа маленького рюкзака и дамской не пропускают и заставляют сдавать в багаж, а некоторых с чемоданами+огромными баулами (это у одного человека) спокойно. В итоге такие ребятки, прибившие седалище к одному посадочным месту, занимают на багажной место сразу на 3 человек.Очень странно. Систему контроля пора ужесточать-нет денег на покупку багажа, лети с ручной по нормам, а баул оставляй в камере хранения,либо не лети вовсе в случае несогласия.

3. С этой же авиакомпанией связан и странный по своей полукриминальности опыт: 26 декабря около 7 часов утра мне, мирно спящему в Питерской гостинице человеку, позвонила девушка с личного номера, и представившись сотрудницей S7 из Пулково сообщила, что рейс в Новосибирск на 13:30 отменён (на вопрос о причине был дан ответ о каких-то обстоятельствах), в связи с чем меня пересадили на рейс Аэрофлота, вылетающий на 8 часов позже. Спросив о том, лечу ли я с коллегами и назвав их фамилии, донесла информацию, что и они совершат полёт Аэрофлотом, чтобы я не скучал.

Скооперировавшись с ребятами мы выяснили, что рейс s7 в 13:30 вылетает по расписанию. Командировочный отдел нашей авиакомпании установил контакт с сотрудницами из Пулково, которые сообщили, что накануне вечером кто-то из нас, летящих домой в Новосибирск, приехал в аэропорт и лично попросил отменить полёт и пересадить на рейс Аэрофлота (кстати, С7 и Аэрофлот не сотрудничают, если что). В течение дня показания сотрудниц из Пулково менялись, документальных свидетельств звонка и обращения не было (звонок был с личного номера, а значит и разговор не мог быть записан).

По итогу: в аэропорту написали жалобы с заявлениями на возмещение транспортных расходов и суточных, приложив все необходимые документы, оставив контактные данные (номера телефонов и адреса электронной почты) и благополучно , без задержек, улетели рейсом России/Аэрофлота.

И только в марте!!! был получен ответ в виде мятого листочка в почтовом ящике о том, что в отделении почты России необходимо забрать денежные перевод от Сибири. Ни звонков, ни e-mail не было. Если бы извещение не было найдено, то была бы применима цитата А.С.Аршавина "Ваши ожидания- не наши проблемы". (Прикреплю скриншот обращения в Аэрофлот).

4. Жажда наживы приводит к увеличению посадочных мест в экономе, а значит и уменьшению пространства между креслами. Мне, как человеку с ростом в 188 см приходится очень тяжело.

Ах да, а иногда бывает и вода (конденсат) течет с потолка- сидишь весь мокрый, радуешься с 40 другими пассажирами дождику в салоне и с удовольствием утираешься бумажными салфетками. Это к качеству материалов отделки (на фото скрин с видео, так как выкладывать тут нельзя).

Есть и положительные стороны. Их поменьше:

1. Удобная система накопления баллов за полёты и повышения статусов, которые можно выгодно использовать.

Если вдруг из-за задержки происходит срыв командировки, например (бывало пару раз), то в гаванях работники предлагают альтернативы сразу же- меняют билеты на день позже, поселяют в гостиницу в чужих городах и так далее.

Мобильное приложение неплохое.

2. Большой выбор внутрироссийских направлений как по Сибири, так и по центральной части Родины со стыковками в Домодедово. На этих коротеньких направлениях летают новенькие и удобные Embraer 170-прекрасные самолеты.

3. Тут некоторые пишут, что еда невкусная- ребята, полетайте Utair или уральскими и посмотрите, что такое невкусная еда. А это ну просто баланда. Хотя макароны с говядиной просто отвратительны. Меню ночных рейсов получше.

4. Красивые и вежливые стюардессы.

Сменил бы авиакомпанию, но по работе альтернатив нет. Направление полетов в небольшие города центра и Сибири монополизировано зеленью.

Вывод прост: насколько же в России всё плохо с качеством авиаперевозок, что S7 даже является чуть ли не премиумом.

Пожалуй закруглюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Мне кажется, или открытая дверь в кабину пилотов даже во время стоянки на земле-это залёт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже обратила внимание на открытую кабину..ай ..ай

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Саратовских Авиалиниях в самолете Ан 148 пилоты вообще выходят из кабины и садятся в пассажирский салон после того, как ставят автопилот (летал как-то).

    Здесь же была дверь открыта пару минут, во время посадки на борт- для С7 скорее исключение из правил, но выложил его в надежде, что отзывы авиакомпания читает и фото увидит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • боже ..мы летели не s7,но также приходили и садились дремать на передние кресла,я просто даже не хотела думать что это пилот😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На региональных перевозках на небольшие расстояния (500-2000 км) у небольших перевозчиков это обычная история. Даже не удивляешься. На их фоне S7 царит, а вот уже в сравнении в синими и белыми в крапинку самолётами одной известной премиум-авиакомпании уже нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,это был азимут,буду знать..но считаю это ненормальным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший отзыв, но в основном конечно не о S7.

    1. Задержки можно посмотреть в рейтинге пунктуальности. У с7 их 0,6% если не ошибаюсь.

    2. Как я понимаю речь о регистраторах - это сотрудники аэропорта, а не авиакомпаний.

    3. Деньги вернули! Я может чего-то не понимаю, но если кто-то возвращает или возмещает деньги/расходы - этих людей/компании сразу надо в whitelist. Это мой опыт.

    4. Тут все не так просто. Самые дешевые билеты на самолеты где больше мест - это факт, и зачастую взять на них экстраспейс дешевле чем брать билеты на самолет с более просторной компоновкой.

    Про плюсы

    1,2,4 согласен.

    Про еду все не так просто. На внутренних они действительно кормят очень хорошо, но если сравнивать с катарами, туркишами и тд, то уступают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1.Насколько объективны рейтинги задержек?Стоит учитывать направление, количество авиапарка под него, время года, загруженность и прочие вещи. Получается среднее арифметическое.Так же, как и уровень инфляции в России, средние зарплаты бюджетников на бумаге и прочие вещи

    2.Безусловно сотрудники аэропорта, но и одёты они в разную форму- у выходов на с7 в чёрно-зелёные плащи и голубой костюм-двойку;У России/Аэрофлота С тёмно-синее с их фирменными значками и лого.Не обращали внимания?Ношение официальной символики авиакомпаний как бы вещает.

    3.Компания деньги вернула, но вопрос к механизму: не было никаких официальных писем с объяснениями, информацией о переводе.Просто извещение в почтовый ящик с просьбой получить до 31 марта т.е в течение 1 месяца.Значит стало быть, если бы извещения не было, то и возмещение бы уныло.И была бы фраза "ну так а чего вы?".

    4.Количество самолётов с увеличенным числом посадочных мест с зелени больше, чем у Аэрофлота. Я решил проблему просто-заработал статус, поэтому беру места с увеличенным расстоянием для ног.

    5. Про еду субъективно-кому то нравится,кому-то нет.Я считаю её приемлимой, но:объёмы стаканов для жидкости, порций горячего меньше, чем могли бы быть (сравнивая с компаниями того же ценового сегмента-и российского, и европейского.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Объективны конечно, но у нас у всех все равно часные случаи, по ольшому счету ))

    2. Это да, но по моим наблюдениям тут все-таки аэропорт решает.

    3. У меня длиный список тех кто тупо отморозился, от флайдубаи до ютов. Я исхожу только из этого

    4. Я тоже решил проблему аналогично )) Бонусом, стабильно раза 3-4 в год в бизнес пересаживают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы