- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю и я свои 5 коп.: наконец-то я стала статусным пассажиром s7, ну думаю, кайфану!) Приехала в аэропорт , онлайн-регистрация как обычно, не работала, подошла к стойке бизнес-класса вся такая довольная, но, как оказалось, им не до меня, они пассажирам из эконома платный багаж оформляют, пришлось идти на обычную регистрацию. Дальше, открылась...
Добавлю и я свои 5 коп.: наконец-то я стала статусным пассажиром s7, ну думаю, кайфану!) Приехала в аэропорт , онлайн-регистрация как обычно, не работала, подошла к стойке бизнес-класса вся такая довольная, но, как оказалось, им не до меня, они пассажирам из эконома платный багаж оформляют, пришлось идти на обычную регистрацию. Дальше, открылась посадка на рейс, толпа кинулась на выход, подхожу к стойке(я же помню, что у меня, как у стат. пассажира приоритетная посадка!), спрашиваю :"Где?" На что мне сотрудница чуть в стронку от своей рабочей стойки подвинулась и ответила:"Вот тут мимо меня ПРОЛАЗЬТЕ без очереди вот вам и будет приоритетная посадка" Комментарии дальше о а/к s7 могут быть только матерные. Какой сервис, такие и комментарии👆😭
Ну кайфанули же. Впечатлений отхватили. Чо не так-то?
Сарказм, конечно же.
😆
Летаю ими регулярно 1-2 раза в месяц и вот чтоб онлайн регистрация не работала или другие сервисы, за последнее время не припомню. Все оперативно и удобно.Да и если на гейте нет приоритетной посадки, то вопрос то к аэропорту
Как вы думаете, если у меня элитный статус, то я , наверное, 1 раз в год летаю и пишу сказки. И вопрос приорит. посадки решается именно авиакомпанией, а не аэропортом вылета, но это требует доп. затрат, а этого, как раз s7 всячески избегает.
Я тоже приоритетный пассажир🥴уже как 2 года) про приоритетную посадку - наверное дополнительный трап в Толмачево) ни разу не подали