S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно-наплевательское отношение к клиентам. Я покупал билеты в отпуск на середину апреля для семьи из 5 человек, стоимость около 140 тыс. руб. Авиакомпания отменила рейс по всем известной причине(COVID-19), 04.04.2020г. я сделал заявку на возврат денег, мне активно предлагали взять сертификат, но я категорически отказался и сказал, что мне...

Показать целиком

Отвратительно-наплевательское отношение к клиентам. Я покупал билеты в отпуск на середину апреля для семьи из 5 человек, стоимость около 140 тыс. руб. Авиакомпания отменила рейс по всем известной причине(COVID-19), 04.04.2020г. я сделал заявку на возврат денег, мне активно предлагали взять сертификат, но я категорически отказался и сказал, что мне нужен возврат денег.

Прошло 1,5 месяца и мне на почту приходит письмо от этой чудной авиакомпании: поздравляем вот вам наш сертификат. Круто, думаю я и звоню в поддержку, мне говорят, не переживайте, это автоматическая рассылка, не активируйте сертификат и ждите, вам вернут деньги. Жду еще 2 недели, звоню в поддержку, мне отвечает молодой человек, что моя заявка уже в фин. отделе и со дня на день мне вернут деньги. Если не придут деньги в течение недели, звоните снова, проходит неделя, денег нет, я звоню: милая девушка мне отвечает, а что вы ждете на вас оформлен СЕРТИФИКАТ!!! и деньги вам никто возвращать не будет!!!! да как так-то????!!!! Начинаю нервничать и ругаться, мне говорят: хорошо, сейчас мы перезаведем заявку на возврат денег, на мой вопрос сколько ждать возврата, никто, ничего не говорит, а без зазрения совести говорят: обращайтесь в юр. отдел, а как с ними связаться-спрашиваю я? только заказным письмом. На сегодняшний день прошло уже почти 3 месяца с момента подачи моей заявки, но ни денег, ни конкретных сроков мне не говорят, сегодня снова звонил в поддержку и мне предложили оформить сертификат. С полной уверенностью заявляю, что действия авиакомпании незаконны, очень похожи на мошеннические действия(затягивание времени, дача недостоверной информации, впаривание своего сертификата- в *опу себе его засуньте), а мне верните мои деньги. Не рекомендую данную авиакомпанию и сам впредь её услугами пользоваться не буду принципиально. Не удивлюсь, если это "конторка" обанкротится, а сомолетики перейдут в другую фирму с теми же учредителями, а тысячи таких же клиентов как и я скажут своим денежкам се ля ви

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, так и придется делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот так же воюю, только с Аэрофлотом - ведут себя точно так же, даже на официальные претензии не удосуживаются отвечать.

    Думаю подать не только в суд, но и в прокуратуру на мошенничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же нас много:) С одной стороны, я понимаю, что у них уменьшилось кол-во полетов, а, соответственно, и поступлений денег, но, с другой стороны, я и так уже 3 месяца жду возврата вместо 10 дней. Не хочу, чтобы за мой счет авиаперевозчик решал свои проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже жду возврата с апреля. Правда у меня Аэрофлот, но они не лучше - даже не удосуживаются отвечать на претензии.

    И вот лично я отказываюсь их понимать, если честно. 1. Они деньги получили услугу не оказали - будьте добры верните деньги, а то что денег у них нет меня по сути не должно волновать. Почему они имеют право потратить мои деньги в неизвестном направлении, а я их должна понимать. А 2. авиакомпаниям уже кучу миллиардов выделили как раз и на решение таких вопросов тоже, но только авиакомпании снова эти деньги куда-то дели и мы опять таки должны их понять и простить.

    Вчера в другом отзыва еще прочитала, что можно на них написать в ФАВТ и они начинают шевелиться, вот думаю попробовать до суда еще туда обратиться... вдруг получится сдвинуть дело с места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно разделяю ваше негодование!!!!!Тоже попробую в ФАВТ написать. Сейчас, насколько я понимаю, такая ситуация во всех авиакомпаниях с возвратами. Увы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такая же ситуация. ПРедлагаю подавать в суд коллективно и везде - прокуратура, мвд, скр. ПО-другому люди не понимают, видимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю вас, я готов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас вообще смешно,накрылся паромный тур по Европе,должны были вернуть деньги,а в итоге рассмотрение столько -то рабочих дней,так и ждём с марта,потому что все дни у них до сих пор нерабочие )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень обидно...и отпуск накрылся, и с возвратом денег все совсем непонятно...я надеюсь на лучшее:)) вчера прочитал, что на законодательном уровне приняли решение о том, что авиакомпания может не возвращать деньги, а выдать сертификат. вот такая история

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,увы все так(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне по итогу эти идиоты написали, что дарят сертификат (с7) а то, что он мне никуда не всрался- видимо не их заботы... ( ага, с барского плеча). Жаловалась в ФФВТ - пришла отписка, что они тут не при делах. Резюме: в этой стране всё "для людей".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы