S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне разочарована. Наступили сложные времена и все показали свое истинное лицо.

Довольно часто летаю, и разумеется на S7 в том числе.

Но пандемия все расставила на свои места.

Купили в конце января билеты в Бангкок на 27.04 и обратно на 12.05.

В январе никто и представить не мог что будет эта пандемия.

В начале апреля рейс заранее отменили по...

Показать целиком

Крайне разочарована. Наступили сложные времена и все показали свое истинное лицо.

Довольно часто летаю, и разумеется на S7 в том числе.

Но пандемия все расставила на свои места.

Купили в конце января билеты в Бангкок на 27.04 и обратно на 12.05.

В январе никто и представить не мог что будет эта пандемия.

В начале апреля рейс заранее отменили по понятным причинам. Досадно, но ладно.

В итоге сразу никто ничего не вернул.

У меня там была часть за билеты отплачена милями.

И тут началась эпопея:

1. Я оставила обращение на сайте S7. Ответ- ждите

2. Я написала претензию и отправила ее на эл.почту S7. Ответ - претензия на эл. почту не пойдет, присылайте по почте России на их адрес в г. Обь. ОК, отправила.

3. Отправила претензию почтой России - ответа не было 3 месяца. (Ждали принятие закона, позволяющего выдавать сертификаты. Хотя это напрямую противоречит Закону о защите прав потребителей).

4. Оставила обращение через оператора.

5. Я понимала, что они ждут закон, поэтому заранее параллельно подала заявку в банк на чарджбек. Как оказалось, к сожалению, у меня Сбербанк и они вообще ничего не предпринимают, как-будто они в сговоре, что конечно вряд ли. Просто у моих знакомых, с которыми мы одновременно подавали заявку из других банков, уже пришли деньги (Совкомбанк, Тинькофф), а у нас нет!

В итоге:

Мне на почту пришел некий чек: возврат ...и эта сумма, и мили в личный кабинет вернулись.

А деньги так и не поступили.

Это просто ужас!

Я потребитель, я заплатила деньги, все отменилось, и я ещё и должна за ними 4 месяца бегать и пытаться вернуть. Они сами первыми никогда не выходят на связь. В итоге я не понимаю чего мне ждать?

Я в курсе,что закон уже приняли, и на претензию они мне ответили, что я могу рассчитывать только на сертификат.

Но честно, даже связываться с этой компанией больше не хочется.

Подскажите, у кого-то есть похожая ситуация? Может Вы знаете, что делать дальше?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кормят завтраками. У нас билеты в Нячанг в апреле Отменили рейс и ни билетов ни денег. Мошенники, правильно написали, это их истинное лицо

    С того дня к ним отношение как к преступникам - мошенники.

    Делать дальше - только ждать и ВСЕМ сказать, что S7 это мошенники и ждать от них в любой нештатной ситуации только кидалово. Вас кинет S7, кинет и ни при каких обстоятельствах не поможет. Кинет при любой удобной возможности, Ваши интересы и проблемы их не волнуют, для них главное Ваши деньги, а на Ваши потребности желания и проблемы им насрать и плевать на Ваши проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы