- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мысли о том, как начинается Падение.
Мы традиционно выбираем для полетов компанию S7. Полеты всегда проходили без аварий. Так было и 23 Августа, 11:20 на рейсе 5123. Работники работали быстро четко, точно по инструкции и приятно их поблагодарить отдельно. А, уважая компанию и желая ей процветания, публично высказываю мысли, чтобы они не потонули в...
Мысли о том, как начинается Падение.
Мы традиционно выбираем для полетов компанию S7. Полеты всегда проходили без аварий. Так было и 23 Августа, 11:20 на рейсе 5123. Работники работали быстро четко, точно по инструкции и приятно их поблагодарить отдельно. А, уважая компанию и желая ей процветания, публично высказываю мысли, чтобы они не потонули в пучинах бюрократии. Мысли о том, как начинается Падение. С аэровокзала: придирчивый контроль за соблюдением требований к ручному багажу, к пассажирам в аэровокзале - и при весящем в зале на табло с сообщением о задержке рейса, вдруг по радио объявляют о завершении посадки на самолет… все обошлось суматошным выходом на посадку. Это наводит на мысли о том, какие еще разгильдяйства прикрывает аэропорт пунктуальными требованиями и сомнения о взаимодействии менеджеров компании и аэропорта.
В самолете пилот обратился к пассажирам устало и небрежно, что тоже не улучшило мнение о менеджерах компании и настроении в полете. Стюарты работали безукоризненно и старательно, но в предложенном меню еды не оказалось выбранного.
Как далеко могут распространятся желания повышения экономической эффективности в сторону безопасности и успешности полетов – примеры многочисленны.
Увы, пассажиры зажаты между экономическими интересами монополии Ж/Д и многочисленными экономическими интересами компаний в авто и аэро путешествий. И это наводит на мысли о более общих неустройствах общества.