- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Театр вызывает признательность к работника и в целом одобрение к содержанию и оформлению, но вызывает однозначное презрение к тому, как этот театр ремонтировался о отличии от "красного Факела": в нем туалеты издевательски малы для женщин, как и раздевалки, что вызывает не только раздражжение, но и недоумение, так как этот театр расположен в месте...
Театр вызывает признательность к работника и в целом одобрение к содержанию и оформлению, но вызывает однозначное презрение к тому, как этот театр ремонтировался о отличии от "красного Факела": в нем туалеты издевательски малы для женщин, как и раздевалки, что вызывает не только раздражжение, но и недоумение, так как этот театр расположен в месте много удобней , чем "красный факел". Спектакли театра выполняются с вниманием к качеству, но оно. увы, тяготит к направлению "массовой культуры" "западного евро стандарта".
Потому классические мюзиклы воспринимаются зачастую более безупречно, чем спектакли более сложного уровня так, например, спектакль "Солнечный удар" по якобы Бунину заставил подумать о более широких проблемах, чем предлагалось иллюстративностью к произведению.
В Новосибирске театры из классически провинциальных становятся все более достойными, хотя это неравномерно и по времени и по жанрам и по материальной обеспеченности во всех отношениях, а самое главное, чудовищным отставанием о столицы, демонстрируя колониальное состояние государства перенесшего либерально демократический угар завистливого эгоизма так сказать - внутреннего производства и постоянно генерируемого из за границы. Увы, это ощущается и в, «театральной продукции». Да, она стала местами качественнее, местами отражает болезненное состояние общества под прессингом культуры «евро стандарта». Вот какие мысли рождала премьера спектакля «Солнечный удар».
Первое, что хочется отметить – это качественная работа артистов.
Очень качественные костюмы, продуманные, качественно выполненные эпизоды.
Музыка, реализованная в спектакле, заслуженно вызывает аплодисменты, особенно учитывая, что звукорежиссер находится не в зале, ориентируясь на эффекты в нем со своего места.
Сама музыка тоже в целом качественна, а местами заслуживающая поощрения, - современна, увы, в том смысле, что более внимательна к частностям, отдельным нотам и несколько электрична.
Но это еще больше касается спектакля в целом и отражает внутренний мир творцов современности, особенно «столичного» масштаба. Этот внутренний мир – грубо говоря –безыдейность. Люди пытаются творить, не имея глубокой внутренней потребности того, что переживают, так как им не о чем глубоко переживать, за что бороться, к чему стремится кроме сиюминутного успеха, благ. Современные творцы не имеют устойчивого, убежденного представления об Окружающем Мире, и внедряемая религия уже не может им это заменить Верой как обветшавший продукт древнего времени. Поэтому спектакль - это хорошо сделанные отдельные моменты. Но сюжет ускользает, а сам спектакль, из–за усилий: ПОКАЗАТЬ, - не отражает произведение Бунина, его основное: в беде хаоса общественных бурь гибнет человеческое.
К этому можно добавить несколько подозрительное действие - показать произведение великого художника, не сумевшего шире охватить суть жизни, стать выше своей современности и потому оказавшегося в тесных художественных рамках личных чувств во Враждебном Мире. И это в то время, когда даже не столь образованному все большему количеству людей становиться все более понятна суть нашего времени.
Однако объективность требует, что такой спектакль типичен, как, на пример, спектакль в «Красном факеле» по Достоевскому, где добротность представления слабо отражает сюжет и похож просто на иллюстрации к книге по тем же глубинным причинам.
Может быть это расчет на то, что изувеченное непрерывным насилием агрессивной рекламой восприятие людей стало такой-же ограниченной «массовой культурой» как на «западе» и большего не заслуживает.
Но в целом - такое «творчество» позорит настоящее поколение, во время прозябания в варварстве деградации стремления к качественным фантикам.