- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С такой авиакомпанией столкнулась первый раз . На чартерном пейсе летели не было такого отношения.
Ответ у данной компании проще сказать "сами дураки' а мы сделали все правильно . В аэропорт прибыли вовремя .Посадка уже осуществляется. Получили посадочные талоны и бегом . Нас трое . муж ,я , ребёнок. Прилетели к стойке а никого уже нет . Посадка...
С такой авиакомпанией столкнулась первый раз . На чартерном пейсе летели не было такого отношения.
Ответ у данной компании проще сказать "сами дураки' а мы сделали все правильно . В аэропорт прибыли вовремя .Посадка уже осуществляется. Получили посадочные талоны и бегом . Нас трое . муж ,я , ребёнок. Прилетели к стойке а никого уже нет . Посадка как нам сказали окончена была минуту назад когда мы оказались на стойке. Вернулись к девушке регистратору она говорит я сообщила что ещё три пассажира с ребёнком. Отправила нас в представительство . И здесь началось самое интересное. Девушка к которой нам предложили обратиться даже глаз не подняла ,чтобы поговорить . Делала свои дела . Её ответ значит опоздали . Пытаемся что то выяснить .Молчит . Две соседки молча уткнувшись и тоже что то делают . Просим помощи . Молчат . Спрашиваем руководство . Ответ оно в Москве. Спрашиваем ваше имя у данной особы нет бейджика.Ответ не имею право разглашать. Просим старшего менеджера ,хоть кого то . Убежала . Пришёл Александр в глаза не смотрит . куда то вверх. Ответ ни чем не можем ромочь . япокупайте новые билеты. пишите претензию на сайте где нет такого раздела . а уж про телефон горячей линии можно забыть. А про обслуживание в направление На Красноярск этим ребятам спасибо Экипаж был на высоте .Но когда возвращались похоже был тот экипаж которым должны были лететь -нет слов. за такое отношение я бы 1 не поставила . Есть с чем сравнивать.
Не понятно из вашего рассказа - вас всё же посадили на этот рейс?
Нет. нас не посадили на этот рейс. Мы покупали новые билеты
"прибыли во время и бегом". Значит не вовремя. Приезжайте заранее и проблем не будет.
Удачи Вам не попасть в похожую ситуацию .Тогда сможете оценить и понять что было вовремя а что нет?
Как так «вовремя» приехали? Так вовремя, что пришлось бегом бежать на посадку и не успеть?
Можно размышлять о такой ситуации когда вы попадёте в такую же ситуацию и будете с ребёнком.
Для того что бы посочувствовать или наоборот не хватает времени когда прибыли и хотя бы номера рейса, на который прибыли "вовремя", при условии "Посадка уже осуществляется".
Приезжаешь вовремя, никаких проблем не знаешь ) правила везде одинаковые
ни у кого нет заинтересованности приехать не вовремя. А неуважение к клиенту ни кто не отменял . Удачи Вам не попасть в такую же ситуацию
Похожий отзыв уже видела на днях. Мне кажется, что просто приезжать нужно заранее, а не вовремя!
Вылет рейса 08.40 выезд из дома в 6 утра до аэропорта 1 час езды . Конечно Вас понимаем но пробки ,даже в это время нечищенные улицы и т. д. Будем верить что вы в такую ситуация не попадали . Вы просто счастливый человек . Удачи Вам . А суть в отношении компании к клиенту . а не вопрос времени