S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 февраля были куплены билеты Новосибирск -Анапа-Новосибирск

12 марта 2022 года должны были лететь. Из-за ситуации в стране рейсы отменили и компания s7 предложила оформить возврат денежных средств . Возврат был оформлен 9 марта. Сегодня 8 сентября - денег нет.

Бесконечно писали претензии, жалобы, обращения. В итоги компания отвечает деньги...

Показать целиком

17 февраля были куплены билеты Новосибирск -Анапа-Новосибирск

12 марта 2022 года должны были лететь. Из-за ситуации в стране рейсы отменили и компания s7 предложила оформить возврат денежных средств . Возврат был оформлен 9 марта. Сегодня 8 сентября - денег нет.

Бесконечно писали претензии, жалобы, обращения. В итоги компания отвечает деньги отправлены это банк вам их не зачисляет. Банк подал запрос в компанию s7 , на что компания ответила им услуги клиентом получены в полном объёме. Прикольно - самолеты не летают, но я и моя семья улетела 🤦‍♀️. Написали в Роспотребнадзор, компание s7 отвечает деньги выплачены клиенту это банк заблокировал . Банк опять формирует запрос в компанию s7 на то чтобы разобраться где же эти деньги то, которые они якобы заблокировали . Ну и что ждём утро 8 сентября и идём формировать исковое заявление в суд. Просто ужас 50 000 рублей которые компания s7 ни как ни может вернуть клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Аналогично. Вернули в мае. Там фишка в том, что у них два адреса, один наш город Обь, а второй в Москве, это то юр.лицо, которое продавало авиабилеты через сайт, причем с него почтовое письмо всегда возвращается за неимением адресата. В исковом должны быть указаны оба адреса. Текст искового составлял юрист из Защиты прав потребителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы