S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100 — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вылет рейса 2509 10.11.22 из DMD задержали на 7 часов: метеоусловия плохие, обледенение полосы, мокрый снег. Понятно, что за погоду авиакомпания не в ответе. Но вы посадили людей на борт и не выпускали 7 (!!!) часов! Командир корабля давал пару раз краткую информацию что «ждем, сорян», но ведь люди же не роботы, правда. Бортпроводники сами не...

Показать целиком

Вылет рейса 2509 10.11.22 из DMD задержали на 7 часов: метеоусловия плохие, обледенение полосы, мокрый снег. Понятно, что за погоду авиакомпания не в ответе. Но вы посадили людей на борт и не выпускали 7 (!!!) часов! Командир корабля давал пару раз краткую информацию что «ждем, сорян», но ведь люди же не роботы, правда. Бортпроводники сами не предложили ни воду, ни еду. Только после уже скандалов и возмущений пассажиров стали раздавать еду через 4,5 часа. Считаю, что это катастрофа, а не ориентированность на клиентов. Настолько жалко все это выглядит: не выпускаете людей обратно в зал ожидания, чтобы сэкономить на ваучерах на горячее питание. По сути - это де-факто принудительное лишение свободы без обьективных причин. На грани уголовщины. Какая клиентоориентированность, это не про вас. Да, безопасность полета - ок, жизнь дороже, никто не спорит. Но держать взаперти, не давать внятной информации, не кормить, не предлагать воду. Вы в своем уме, вообще? Бортпроводники не умеют работать в стрессовой ситуации, гасить конфликты, заботиться о пассажирах, в салоне были маленькие дети, просто ужасно. Спасибо, что живой - 10,5 часов в салоне аэробуса (ожидание + перелет). Мерзкий осадок остался после этого случая. Ребята, вы вообще не забыли, что занимаетесь ПАССАЖИРСКИМИ перевозками? Не умеете работать с клиентами - вон из авиации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Скажите пожалуйста ,если не один самолёт ,заполненный людьми , а несколько оказались в этой погодной ситуации, то куда всех выпускать и размещать ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В аэропорт "Домодедово" выпускать. Он большой и светится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо,по другому сформулирую .Вы не допускает ,что технически невозможно разместить людей в здании аэропорта ?Неизвестно сколько самолётов оказались в такой же ситуации и какое количество людей .Когда несколько лет назад у нашего самолёта отказал один двигатель,то нас разместили в аэропорту. ( В моей ленте отзывов есть описание этого полета ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ладно допустим не выпустили, потому что возможно в аэропорту было много людей. А не предложить людям воду элементарно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут без комментариев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кому надо воды, нажимает кнопочку, подходит стюардесса и по просьбе приносит воду, норм донес?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не думаете, что уважающая себя компания, за 7 часов нахождения в самолёте, в ожидании полёта , должны как минимум хотя бы раз предложить напитки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы