- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно понимаю, что отзывы здесь особо никому не важны, но что-то прям аж захотелось написать…это полный писец, товарищи! 16 февраля 2024, рейс Красноярск-Иркутск (лететь, на минуточку, всего полтора часа), с последующей пересадкой 7ми часовой в Бангкок. Рейс задерживался несколько раз на полчаса, потом случилась задержка на два часа, через...
Я конечно понимаю, что отзывы здесь особо никому не важны, но что-то прям аж захотелось написать…это полный писец, товарищи! 16 февраля 2024, рейс Красноярск-Иркутск (лететь, на минуточку, всего полтора часа), с последующей пересадкой 7ми часовой в Бангкок. Рейс задерживался несколько раз на полчаса, потом случилась задержка на два часа, через непродолжительное время задержали еще на три часа. Общее время задержки составило более 10ти часов. За это время мы слышали массу извинений, что нас пересадят на другой рейс и тд. Примерно в 22 часа нам сказали, что самолет сломался и за нами отправили другой самолет из Новосибирска, простите, но он летел через Москву? Потому что другого объяснения, почему он прилетел в 3 ночи-у меня нет. В итоге, мы не успели на следующий рейс, благо, что вылетов несколько в день и нас пересадили на подходящий ближайший рейс до Бангкока, но мы потеряли выбранные места повышенного комфорта и специальное питание, взятое за мили. На что снова услышали одни извинения. Да, за питание мили вернули, которые тут же списали как с истекшим сроком действия, которые снова пришлось «выбивать», так как по вине авиакомпании мы не получили купленную услугу. Ах да, на рейс Красноярск-Иркутск мы брали за мили сэндвичи, которые были заморожены в лед-спасибо конечно, но такое себе. Конечно, можно было поехать в гостиницу (и это доступно только для людей с пропиской не в Красноярске), путь туда-обратно займет два часа, вас привезут обратно ко времени вылета и задержат вылет еще на три часа, получится, что вы съездили на небольшую экскурсию по окрестностям города, побыли в гостинице полчаса, и вас привезли обратно ждать несколько часов свой вылет 😂
В сухом остатке: авиакомпании плевать на своих клиентов, кроме выполнения минимальных обязательств, вы ничего не получите. На любую претензию, кроме извинений вам не предложат ничего. Авиакомпании плевать, что у вас были следующие перелеты и брони, на это представитель компании ответила «ну попытайтесь там сами договорится о переносе и отмене, либо потом пишите претензию на потерянные суммы и возможно с7 возместит понесенные затраты». Ключевое здесь,- возможно, думаю никто и ничего не возместит, сошлются на форс-мажор, поломку самолета с фразой типа: «ну вы же не полетите на сломанном самолете», и это сказал представитель компании. «Статусным» пассажирам начислили мили за задержку, а остальные «не статусные» люди-это челядь, которая не заслужила даже минимальной компенсации за потерянные 10 часов жизни.
скоро будут как таксисты отвечать, типа скажите спасибо, что мы вообще вас везли
ваша правда - и смешно, и грустно :)