- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в это казалось бы приятное место позиционируется как ресторан.на входе встретила вежливая девушка проводила в зал на втором этаже и на этом все! То есть за 20 минут ожидания не один официант не подошёл уточнить готовы ли мы к заказу , пока сами не позвали !!! В итоге настроение испорчено впечатления тоже. В итоге ушли ! Ни менеджер ни...
Пришли в это казалось бы приятное место позиционируется как ресторан.на входе встретила вежливая девушка проводила в зал на втором этаже и на этом все! То есть за 20 минут ожидания не один официант не подошёл уточнить готовы ли мы к заказу , пока сами не позвали !!! В итоге настроение испорчено впечатления тоже. В итоге ушли ! Ни менеджер ни официанты никто не извинился, все с такими лицами были что как будто не гости пришли в ресторан , а сосед к ним домой вломился и не доволен что его не обслуживают ! Позор ! Руководство !!! Вы поработайте с персоналом менеджерами , научите работать с гостями заведения! Не нужно провожать людей за стол, а потом просто забывать о них!!! Особенно менеджера девушку обучите вежливости и в любой ситуации с клиентами! А не смотреть на бычено и разговаривать через р!
Добрый день! Напишите пожалуйста в личные сообщения ваш контактный номер, управляющий свяжется с вами, для выяснения всех обстоятельств.
На что не смотреть? На бычено? Что это такое?
типа расхволенного бургера из ее прошлого отзыва
Я решила читануть, там ещё прекраснее: разхволеного! Я даже не знаю, как это читать. Разхволёного, видимо.
Добрый день! Напишите пожалуйста в личные сообщения ваш контактный номер, управляющий свяжется с вами, для выяснения всех обстоятельств.