- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товар соответствует цене и качеству!
Был доволен совершенной покупкой!Единственный минус- магазин территориально находится далеко от центра города.
Товар соответствует цене и качеству!
Был доволен совершенной покупкой!Единственный минус- магазин территориально находится далеко от центра города.
Ребята, ну это не серьёзно. Пол дня не могла дозвониться до магазина, пришлось ехать с другого конца города в Мегу, чтобы приобрести подарочный сертификат (сейчас же везде есть такая услуга, даже в продуктовых магазинах).К сожалению, сертификаты вы не продаёте. Бывает. Но! Оплатите счёт за телефон! Это же вообще за гранью! В инстаграме не...
Ребята, ну это не серьёзно. Пол дня не могла дозвониться до магазина, пришлось ехать с другого конца города в Мегу, чтобы приобрести подарочный сертификат (сейчас же везде есть такая услуга, даже в продуктовых магазинах).К сожалению, сертификаты вы не продаёте. Бывает. Но! Оплатите счёт за телефон! Это же вообще за гранью! В инстаграме не отвечаете, на почту писала - тишина. У вас один магазин в городе и далеко не в центре. Стыдно должно быть за такой подход.
Небольшой отдел, небольшой ассортимент, но подобрать что-то вполне возможно. Давно хотела купить сабо для работы и наконец-то сегодня добралась до отдела в МЕГЕ. Все очень аккуратно развешено, в отделе чисто, очень вежливая тактичная девушка-продавец. Все рассказала, показала, помогла с выбором, поведала секреты ухода.
Конечно же, я не смогла уйти...
Небольшой отдел, небольшой ассортимент, но подобрать что-то вполне возможно. Давно хотела купить сабо для работы и наконец-то сегодня добралась до отдела в МЕГЕ. Все очень аккуратно развешено, в отделе чисто, очень вежливая тактичная девушка-продавец. Все рассказала, показала, помогла с выбором, поведала секреты ухода.
Конечно же, я не смогла уйти без нескольких джибиц и милых душе крокодильчиков!
На дворе 2020 год, на письма о покупке 15 пар обуви отвечают 5 дней, а точнее не отвечают спустя 5 дней.
Отправила письмо с уточнением деталей заказа 22.07.2020
Звоню 24.07 по номеру указанному на сайте уточнить получили ли моё письмо - получили ждите ответа.
Звоню сегодня 27.07 - письмо найти не могут.
На вопросы из письма ответить не могут,...
На дворе 2020 год, на письма о покупке 15 пар обуви отвечают 5 дней, а точнее не отвечают спустя 5 дней.
Отправила письмо с уточнением деталей заказа 22.07.2020
Звоню 24.07 по номеру указанному на сайте уточнить получили ли моё письмо - получили ждите ответа.
Звоню сегодня 27.07 - письмо найти не могут.
На вопросы из письма ответить не могут, говорят отправьте еще раз и ждите ответа на письмо, прошу ответить на письмо без очеред, т.к потеряли его, говорят ждите, все в порядке очереди.
Спрашиваю вопросы из письма у оператора, ничего ответить не могут, а ведь вопросы простые: работаете ли через р\с и почему материал на моделе в черном цвете отличается от той, что в других цветах, возможно старая поставка? Или что.
Швы кривые (залитые), сам материал более матовый и носик не задран как у других, да и вообще выглядит неаккуратно в отличии от этой же модели в других цветах. Но оператор разницы не видит и делает из меня малоумную, объясняя что дело в ракурсах. Говорю, что есть фото в одинакомов ракурсе и разница очевидна, оператор повторяет одно и то же. Ждите ответа менеджера и все.
Да что ж такое, меня из офлайн магазина отправили на почту, т.к они тоже ничего не знают, на почту не отвечают и теряют письма, на телефоне горячей линии мне тоже ничем помочь не могут, это как вообще понимать?
С каких пор покупателя шпыняют по разным контактам и покупатель должен выпрашивать товар и консультацию по нему. Занавес.
Покупал кроксы, качество огонь :)
На работе ходить теперь одно удовольствие 😀
Хотелось бы, что бы в продаже появились аксессуары для кроксов :)