- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде бы ни я, ни дочь не являемся яхтсменами, но Crocs'ы пришлись по душе обоим (ссылаясь на их первоначальное назначение).
Это, конечно же, очень хорошо, когда локальную идею трансформируют в масс-маркет, создавая узнаваемый и уникальный бренд, к которому можно относиться по разному. Я же отношусь положительно, и считаю «крокодилов» крайне крутой...
Вроде бы ни я, ни дочь не являемся яхтсменами, но Crocs'ы пришлись по душе обоим (ссылаясь на их первоначальное назначение).
Это, конечно же, очень хорошо, когда локальную идею трансформируют в масс-маркет, создавая узнаваемый и уникальный бренд, к которому можно относиться по разному. Я же отношусь положительно, и считаю «крокодилов» крайне крутой штукой, от концепции до продукта.
Была у нас задача — найти летние шлепанцы для дочери, дабы в песочнице играть, да по пляжу бегать. В «Меге» с детскими магазинами, как всегда, "фонарь", и очередной раз выйдя из «детского мира» со словами, — "что это за жесть вообще?", — мы в печали отправились закидывать горе шведскими фрикадельками.
Случайно завернули в небольшой отдел с "крокодайловой" продукцией, и сразу же выбор пал на детские сабо. Но, что действительно обрадовало, так это джиббитцы.
Для несведущих поясню: «Джибитц» — небольшая фигурка, с помощью которой вы можете прокачать свои сабо, за пару сотен рублей, добавив на синие «кроксы» желтую морду Спанч-Боба, или же эмблему Капитана-Америки, если считаете, что «DC» круче, чем «Nicelodeon». Если для взрослого покупателя это как бы не всегда играет особой роли, то вот сделать ребенка довольным стало проще.
Цена — ок.
Сервис — ок.
Практичность — ок.
капитан Америка от marvel, а не от DC)
Позор мне!:)