Сады Сибири

Торговая компания
  • С-200, 3 — 1 этаж
  • Торговый центр 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"отлична" конторка, которая думает только о том, как бы побольше заработать. моя мама купила у них рассаду помидоров и перцев, через несколько дней эта самая рассада находясь в квартире! покрылась полностью тлей. когда мы привезли на возврат это все, продавец и агроном полностью признали что товар был нам продан не надлежащего качества и что нам...

Показать целиком

"отлична" конторка, которая думает только о том, как бы побольше заработать. моя мама купила у них рассаду помидоров и перцев, через несколько дней эта самая рассада находясь в квартире! покрылась полностью тлей. когда мы привезли на возврат это все, продавец и агроном полностью признали что товар был нам продан не надлежащего качества и что нам вернут деньги. НО, после разговора с начальником этой конторки , стало понятно что ничего нам не вернут. в разговоре этот самый начальник еще и усмехался над нашей претензией.

так вот, уважаемый Геннадий Геннадьевич,ознакомьтесь со статьей п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», эта информация вам пригодиться при следующих наших встречах. жалобы на вашу конторку уже разосланы в нужные инстанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте аcor5. Спасибо за Ваш отзыв. Конечно рассаду Вы приобрели самого лучшего качества. Тли на рассаде не было. Иначе Вы ее сразу бы увидели. Теплица обрабатывается от разных вредителей каждую неделю, ведется журнал обработок под постоянным контролем Росгоскарантина по Новосибирской области. Об этом есть заключения в письменном виде. Рассаду Вы продержали у себя целую неделю. Где и как она была заражена я не знаю. Но кроме этого всю рассаду Вы перемешали и не могли сказать какие растения какого сорта.

    Конечно же над Вами никто не насмехался. Если я чем то обидел, приношу свои самые искренние извинения.

    Агронома у нас в теплице нет. Его обязанности выполняю я.

    Продавец и весь персонал Вам сказали все правильно. В большинстве случаев мы принимаем возврат товаров, даже если по закону этот возврат мы принимать не должны. Решение принимаю я. И это письмо Вы написали потому что Вам отказано согласно Закона о защите прав потребителей.

    С уважением, Геннадий.

  • С Вашей компанией и вашим "лучшим качеством" все понятно . Кроме вашего продавца,который признал ,что были проданы больные растения ,честных и порядочных видимо больше нет . Наживайтесь и дальше на пенсионерах, продавец "лучшего " товара

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте аcor5. Рассаду которую Вы бросили обработали. Тли на ней нет. Можете забрать. Мы работаем открыто и честно. Посмотрите по этой переписке. В ней есть мое имя и отчество. Вы сразу получили мой мобильный для общения. А Вы кричите пакости из-за "угла". Даже имени Вашего нет: аcor5 звучит как заказной пиар.

  • Если вам так интересно мое имя,то зовут меня Виктория .по телефону я вам тоже представилась .Из за угла ,как вы выразились,никто не кричал,я лишь высказала свое мнение по поводу вашей организации. А рассаду свою,вы себе оставьте ,нам ваши подачки не нужны. Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Виктория. Как раз Ваше последнее сообщение и говорит о том, что Вам не нужна рассада, Вам нужен скандал на пустом месте. Подачки Вам не предлагаю, Вы за товар оплатили. Перцы, которые Вы вернули выпросили родственники. Хорошо что они Вам не нужны. Телефон мой знаете, напишите по WhatsApp или СМС куда вернуть деньги.

  • Какие родственники выпросили? Вы что за бред несете ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне же делать больше нечего, как с вами скандалить,смешно !

    Вы сами продолжили этот диалог . И телефон ваш я не сохранила ,мне это не нужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы