- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"отлична" конторка, которая думает только о том, как бы побольше заработать. моя мама купила у них рассаду помидоров и перцев, через несколько дней эта самая рассада находясь в квартире! покрылась полностью тлей. когда мы привезли на возврат это все, продавец и агроном полностью признали что товар был нам продан не надлежащего качества и что нам...
"отлична" конторка, которая думает только о том, как бы побольше заработать. моя мама купила у них рассаду помидоров и перцев, через несколько дней эта самая рассада находясь в квартире! покрылась полностью тлей. когда мы привезли на возврат это все, продавец и агроном полностью признали что товар был нам продан не надлежащего качества и что нам вернут деньги. НО, после разговора с начальником этой конторки , стало понятно что ничего нам не вернут. в разговоре этот самый начальник еще и усмехался над нашей претензией.
так вот, уважаемый Геннадий Геннадьевич,ознакомьтесь со статьей п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», эта информация вам пригодиться при следующих наших встречах. жалобы на вашу конторку уже разосланы в нужные инстанции.
Здравствуйте аcor5. Спасибо за Ваш отзыв. Конечно рассаду Вы приобрели самого лучшего качества. Тли на рассаде не было. Иначе Вы ее сразу бы увидели. Теплица обрабатывается от разных вредителей каждую неделю, ведется журнал обработок под постоянным контролем Росгоскарантина по Новосибирской области. Об этом есть заключения в письменном виде....
Здравствуйте аcor5. Спасибо за Ваш отзыв. Конечно рассаду Вы приобрели самого лучшего качества. Тли на рассаде не было. Иначе Вы ее сразу бы увидели. Теплица обрабатывается от разных вредителей каждую неделю, ведется журнал обработок под постоянным контролем Росгоскарантина по Новосибирской области. Об этом есть заключения в письменном виде. Рассаду Вы продержали у себя целую неделю. Где и как она была заражена я не знаю. Но кроме этого всю рассаду Вы перемешали и не могли сказать какие растения какого сорта.
Конечно же над Вами никто не насмехался. Если я чем то обидел, приношу свои самые искренние извинения.
Агронома у нас в теплице нет. Его обязанности выполняю я.
Продавец и весь персонал Вам сказали все правильно. В большинстве случаев мы принимаем возврат товаров, даже если по закону этот возврат мы принимать не должны. Решение принимаю я. И это письмо Вы написали потому что Вам отказано согласно Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Геннадий.