- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом 8 лет вашего солярия.и посещаю только горизонтальный. 2 августа звонила и записалась день в день на 19:00. Пришла вовремя, но администратор сказала, что там занято и надо ждать. Я ждала 17 минут. Дважды задавая вопрос « почему на моё забронированное заранее время вы запустили просто зашедшего человека?»...
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом 8 лет вашего солярия.и посещаю только горизонтальный. 2 августа звонила и записалась день в день на 19:00. Пришла вовремя, но администратор сказала, что там занято и надо ждать. Я ждала 17 минут. Дважды задавая вопрос « почему на моё забронированное заранее время вы запустили просто зашедшего человека?» администратор врала что-то невнятное, что поедидущий клиент долго раздевается . 🤦🏼♀️ летом? Серьёзно? Очевидно, что администратор некомпитентен и просто решила не учитывать мою запись или забыла о ней. В итоге я зашла в солярий позже того времени, когда могла бы уже выйти. Я ценю своё время и такое отношение к клиентам считаю недопустимым. Прошу разобраться и принять меры. За многие года впервые столкнулась с таким.
Здравствуйте, спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация…Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами ситуация не приятна... Обязательно проведем работу с администратором и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось! Примите, пожалуйста, наши извинения! Ждем на сеансы...
Здравствуйте, спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация…Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами ситуация не приятна... Обязательно проведем работу с администратором и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось! Примите, пожалуйста, наши извинения! Ждем на сеансы загара, вас будет ждать приятный бонус! Извините нас еще раз ,надеемся что наша дружба длиною в 8 лет на этом не закончится)
Здравствуйте, спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация…Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами ситуация не приятна... Обязательно проведем работу с администратором и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось! Примите, пожалуйста, наши извинения! Ждем на сеансы загара, вас будет ждать приятный бонус! Извините нас еще раз ,надеемся что наша дружба длиною в 8 лет на этом не закончится)