Сагиттариус

Резиденция
  • Берёзовая, 14/7
  • пос. Ключевой 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позавчера отгремел выпускной в нашей школе. Отмечать его мы решили в шатре Сагиттариуса ещё прошлой осенью, а может и раньше. Организацией праздника занимались мы - родители - самостоятельно. Выбрали резиденцию из-за красивой территории и огромного количества положительных отзывов. В конце ноября заключили договор, получили меню, вписали сумму и...

Показать целиком

Позавчера отгремел выпускной в нашей школе. Отмечать его мы решили в шатре Сагиттариуса ещё прошлой осенью, а может и раньше. Организацией праздника занимались мы - родители - самостоятельно. Выбрали резиденцию из-за красивой территории и огромного количества положительных отзывов. В конце ноября заключили договор, получили меню, вписали сумму и стали просчитывать банкет. Внесли предоплату и стали ждать весны. По словам администрации они должны нам сами позвонить, когда поставят шатёр. До середины мая мы терпеливо ждали, потом позвонили сами, когда начали переживать о времени. Назначили встречу, приехали. И тут выяснилось что меню у нас "прошлогоднее", цены поменялись, надо снова всё считать чтоб уложиться в сумму и не отказываться от выбранных блюд. Надо сказать, что вариант, предложенный нам резиденцией, совсем нам не подходил - общие салаты, дешёвый греческий салат, майонезные заправки... Об этом мы предупредили ещё осенью, получив первоначальный вариант меню. Но потом оказалось что банкетный менеджер поменялся, и прежний менеджер не удосужилась передать дела как следует - наше меню кануло в вечность. Поэтому весной в авральном режиме мы снова отказались от базового предложения. С новыми ценами мы ни в какой бюджет не пролазили. Вообще крайне странное отношение к клиентам в этом заведении. В 9 классе мы гуляли выпускной в другом ресторане, там для нас без лишних слов зафиксировали цены и ассортимент.... Вернёмся к Сагиттариусу. За тот месяц что прошёл с получения нового меню, а также с момента оформления всех нюансов и внесения предоплаты менеджер, с которой мы решали все вопросы, внезапно уволилась, и нам СНОВА пришлось всё решать и обсуждать. Ну а чего, мы же не работаем все, можем и приехать лишний раз, бросив все дела. Причём директор, который накануне по телефону обещал присутствовать при согласовании меню, на встречу не явился, а менеджер опоздала на 20 минут.... В день выпускного нас должна была ждать горка с шампанским. По факту гости приехали к пустым бокалам. Оправдание - выдохнется же. Да не выдохнется за 10 минут, ровно за те 10 минут, за которые надо было подготовиться к согласованному времени появления. Дальше - больше. Стоящие на столе блюда частично не совпадали с меню. Баклажанные рулетики не имели в начинке заявленных в меню ингредиентов - грецких орехов, граната и чеснока. Вообще сложилось ощущение, что они начинены сыром, который остался от вчерашнего банкета. Фотографию уже дома сделала, тк на банкете даже не смогла понять - что именно не так. Основное горячее было подано еле тёплым, индейка в беконе (как можно испортить индейку???) была пересушенной и очень жёсткой. Мясное ассорти содержало несвежий, нарубленный крупными кусками (а не порезанный тонкими ломтиками) ростбиф. Тоже наверное с предыдущего банкета? И слава богу что никто из гостей и тем более детей не отравился этим ростбифом! Горячее ассорти тоже было подано еле тёплым. Овощи-гриль, которые мы заказали в общих тарелках по несколько порций на стол, лежали, размазанные тонким слоем по тарелке... И были не гриль, а просто обжаренные, судя по количеству масла на тарелке. см. фото №2. Сильно сомневаюсь что в одной тарелке лежало три оговоренные порции. Гарнир к индейке - картофельные дольки - в разных тарелках разный вес (фото 1 и 3 - вы видите здесь 100г картофеля? я - нет). Даже зрительно было видно что у одних и пол-порции нет, а у других - две. Позже проф.фотографии прикреплю. Хлебная корзинка (120рублей за 450г между прочим!) - отвратительного качества - совершенно не пропечённые булочки - плоские, тяжёлые, плотные. Доказательство тому мы увидели утром в мусорной корзине - туда ушёл почти весь хлеб. Полторы тысячи рублей псу под хвост. Но привезти свой хлеб нам не дали - у нас, говорят, своя пекарня, булочки прям тают в рту. Этими булочками можно было гвозди забивать. Капкейки, заказанные в кондитерской при резиденции и расхвалённые банкетным менеджером, едва тянут по внешнему виду и вкусу на цену в 50р, хотя стоили 100. Более того, их оформили нашими же фруктами, хотя обещали бесплатное оформление сезонными ягодами. Брускетты (хотя какие брускетты??? В таком виде - это просто бутерброды) были из черствеющего багета - тоже вчерашний? Авокадо на брускеттах мало того что порублено как попало, так ещё и гнилое (см.фото. спелое авокадо - однородного цвета, без пятен). Привезли на банкет 32 бутылки шампанского. Утром насчитали всего 27. Причём одна (или больше) бутылка лежала в мусорном ведре под кучей объедков, а вторая была не наша - с другой этикеткой. Первый день работаете и не знаете, что бутылки выбрасывают после пересчёта? При том что, договариваясь по меню, мы приезжали с человеком, знающим банкетную кухню изнутри, и я об этом сообщила и менеджеру, и директору. Уж перед "своими" бы не позорились, а... Весь вечер в итоге я выслушивала от него, как должны выглядеть заказанные нами блюда. На вопрос где бутылки, менеджер Елена показала на мусорку и сказала: ищите сами! Было ещё много разных досадных мелочей, о которых даже вспоминать уже неохота. Мы отдали огромную сумму за этот так называемый банкет. А в итоге получили несвежую еду и хамское отношение менеджера, которая решила что мы пьяны (это после шампанского-то) и с нами вообще можно не разговаривать, поэтому просто развернулась и ушла. Отлично, ничего не скажешь. Ещё раз повторюсь - хорошо что никто не отравился и не знал как должно всё было выглядеть. Я, пожалуй, порекомендую вас своим друзьям и знакомым, как несправедливо распиаренное заведение года. Если уж берётесь за три банкета в один день, будьте добры справиться с этой нагрузкой, а не работать в ущерб качеству. Жалею, что пошла на поводу у массы положительных отзывов. И ведь я не один раз выражала опасение по поводу обслуживания и качества еды. Директор (Илья Александрович) сам мне звонил и успокаивал, мол всё будет хорошо, не переживайте. И в итоге мы получили то что получили. Родительский комитет потратил на подготовку этого выпускного кучу сил, времени и нервов. И ожидал совсем иного результата. И теперь понимаю, почему нет профессиональных фотографий в меню. И если бы не профессиональная работа ведущего и команды приглашённых нами артистов, совсем отвратительное осталось бы впечатление. П.С. на случай чистки комментариев - я сохранила скриншоты отсюда и из сети Вконтакте. И ещё в инстаграм повешу. И мне не лень будет переопубликовать отзыв в случае его удаления. Народ должен знать своих героев.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ужас! вспоминаю свой выпускной - ну как по маслу, чесслово! Но это было ещё в старом Рок-сити! 😅 Наверное в то время все-таки работали на качество, а не на «сгрести бабла побольше и будь что будет» 😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какое отношение "старый Рок-Сити" имеет к Сагиттариусу, не подскажете? А то я связи не уловила...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏼‍♀️ связи никакой нет, я ж сказала, вспомнила свой, а он был в сити. Вот и вся связь. не воспринимайте всё так топорно 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, ни в коем случае. Я просто подумала, вдруг по стечению обстоятельств директор старого Рок-сити и Сагиттариуса - это один и тот же человек. Это многое бы объяснило :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вспомнила вот ещё, что план расстановки столов получила уже в день выпускного по почте. может он пришёл и раньше, но менеджер позвонила за два часа до начала официальной части. и конечно в тот момент я даже не была готова проверять тк со мной работал стилист...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вот та которая в декрет ушла, наобещала нам с три короба всего, что по факту оказалось совсем не так. Ну и уже подготовленное меню не передала новому менеджеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот тут не знаю что сказать. Мы с конца сентября общались с менеджером по имени Дарья. Потом всё заглохло до весны, а весной нам сказали что "старый менеджер ушла в декрет, теперь временно Анна" (совершенно никакая... уволилась за неделю до нашего выпускного) и "Елена Петровна" - та самая которая отказалась с нами после банкета разговаривать. в общем, я не знаю о каком менеджере в декрете шла речь, но не могло же их двое уйти одна за другой?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Яна.

    Я Дарья. Бывший управляющий Резиденции. Именно со мной вы обсуждали меню зимой. Ни в какой декрет я не ушла. Просто уволилась в начале января. Очень жаль, что ваш праздник прошёл мягко говоря не очень.

    Что касается, передачи вашего меню, а насколько я помню было всего 2 варианта - один меню-предложение, второй - уже редактированый вами. Передавать его было просто не кому. Но оба эти варианта были в рабочем компьютере и на гугл диске. Да и на почте наверняка сохранилась вся наша переписка. На самом деле, мне лично очень обидно за вас, поскольку вы одни из тех родителей, которые очень трепетно относятся к подготовке выпускного для своих детей, задают заранее много вопросов и уточняют все малейшие детали. Обидно и за себя, что свои недоработки резиденция теперь списывает на якобы ушедшего в декрет менеджера. Лично от себя приношу искренние извинения, как бы там не было, со мной вы начинали организацию этого мероприятия...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Юлия, верно. Так и было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, добрый день. Мне очень жаль, что нам с Вами не удалось сотрудничать до самого мероприятия. Менеджер Анна, которая пришла Вам на замену, так и не смогла найти меню, было множество разногласий по информации, которую предоставляли Вы и потом Анна... Приношу извинения за то что подозревала Вас в непорядочности во время "ухода в декрет". Теперь понимаю и откуда ноги растут, и почему Вы уволились... Но теперь уже ничего не изменишь. Всего Вам хорошего на новом месте работы. Надеюсь, руководство там куда порядочнее чем в С.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выглядит все это 😬😬😬😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут руководитель пытался извиниться (наверное так это выглядит в его глазах) - позвонил и через хиханьки - вот буквально, постоянно через смешок разговаривал, - сообщил, что "все кроме вас" довольны, "я лично покупал 5кг авокадо" (куда они, интересно, подевались, если учитывая размер и количество порции - максимум на 8 столов было 2-3 плода), "порции гарнира разные по весу, потому что ребята торопились" (верх непрофессиональности, я считаю - подавать наспех оформленную еду), "я рад что вы так хорошо разбираетесь в кухне" - то есть, похоже, тех, кто НЕ разбирается, можно кормить тухлятиной и пересушенным мясом. Ещё было "это прекрасно, что вы сами осознаёте свою импульсивность и проблемность" - да, блин, я-то осознаю, и я об этом твердила на протяжении всего времени подготовки. А вот вашему заведению стоило бы присмотреться повнимательнее к проблемному клиенту и перестраховаться со всех сторон. По поводу несвежего ростбифа, отсутствия ингредиентов закуски, заявленных в меню, и кособоких капкейков я не получила ни объяснений, ни извинений. И это я ещё промолчала о том, что накануне выпускного была ярмарка, на которую наши родители пришли чтоб ознакомиться с десертами, увидели "ничего особенного" и получили заверения в том, что у нас на банкете будут другие, красивые пирожные... Кроме того на меня попытались повесить вину за то, что "лучший менеджер хочет уволиться" после нашего банкета. Я лично вижу тут два варианта - либо менеджер не самый лучший, либо это признание собственной вины во всех косяках. По-моему, испорченный банкет - лучший лакмус для проверки сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы