- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляли заказ за 4 часа, на самовывоз.
За 15 минут до назначенного времени сообщают о том, что «по техническим причинам, не получится приготовить во время, подождите ещё 30-40 минут»
Мы уже были на месте, ждать не стали, т.к ехать на другой берег и заказ оформляли заранее к определённому времени.
Ребят, Вы забыли про заказ.
Мы надеялись...
Оформляли заказ за 4 часа, на самовывоз.
За 15 минут до назначенного времени сообщают о том, что «по техническим причинам, не получится приготовить во время, подождите ещё 30-40 минут»
Мы уже были на месте, ждать не стали, т.к ехать на другой берег и заказ оформляли заранее к определённому времени.
Ребят, Вы забыли про заказ.
Мы надеялись попробовать роллы ещё раз, в прошлый нам все понравилось.
Сервис по типу: скидку на следующий заказ, или ролл в подарок при долгом ожидании по Вашей вине предложено не было, и ситуацию просто пустили «ну и ладно»
Честно, не ожидали.
Добрый вечер, мы рады, что вы снова решили сделать у нас заказ!
К сожалению мы вас действительно подвели, о вашем заказе мы помнили, не в коем случае не позволили бы о нем забыть🥺
"По техническим причинам" - это означало отключение света, что повлекло за собой нарушение процесса приготовления риса. Мы понимаем, что это только наша вина, мы могли...
Добрый вечер, мы рады, что вы снова решили сделать у нас заказ!
К сожалению мы вас действительно подвели, о вашем заказе мы помнили, не в коем случае не позволили бы о нем забыть🥺
"По техническим причинам" - это означало отключение света, что повлекло за собой нарушение процесса приготовления риса. Мы понимаем, что это только наша вина, мы могли приготовить заранее, но предпочитаем готовить перед приходом нашего гостя, что бы вся продукция была свежей и великолепной.
Хотели бы выразить свои искренние извинения за данную ситуацию, вызванные неудобства, а также не достаточно профессиональный подход администратора.
Наш менеджер уже написал вам, надеемся мы сможем найти выход из данного форс-мажора. Мы искренне любим вас, и будем ждать вашего заказа и впредь 🥰🙏
Добрый вечер, мы рады, что вы снова решили сделать у нас заказ!
К сожалению мы вас действительно подвели, о вашем заказе мы помнили, не в коем случае не позволили бы о нем забыть🥺
"По техническим причинам" - это означало отключение света, что повлекло за собой нарушение процесса приготовления риса. Мы понимаем, что это только наша вина, мы могли приготовить заранее, но предпочитаем готовить перед приходом нашего гостя, что бы вся продукция была свежей и великолепной.
Хотели бы выразить свои искренние извинения за данную ситуацию, вызванные неудобства, а также не достаточно профессиональный подход администратора.
Наш менеджер уже написал вам, надеемся мы сможем найти выход из данного форс-мажора. Мы искренне любим вас, и будем ждать вашего заказа и впредь 🥰🙏