- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители, научите своих сотрудников клиентоориентированности, в частности оператора, а не просто принимать звонки. Хотя в моем случае- мне даже и на звонки то не ответили (а звонила я не один раз) и не перезвонили. Я все понимаю праздник, 8 марта, но элементарно ответить на звонок клиента и сказать, что к сожалению доставка сегодня не...
Уважаемые руководители, научите своих сотрудников клиентоориентированности, в частности оператора, а не просто принимать звонки. Хотя в моем случае- мне даже и на звонки то не ответили (а звонила я не один раз) и не перезвонили. Я все понимаю праздник, 8 марта, но элементарно ответить на звонок клиента и сказать, что к сожалению доставка сегодня не возможна в виду загруженности или что ожидание большое- это то можно сделать! А не просто игнорировать входящие звонки! Я понимаю запара- но, оператор то должен выполнять свою работу связанную с телефоном! После такого пользоваться вашей службой доставки хочется всё меньше и меньше (хотя заказываем у вас регулярно, роллы очень нравятся).
Напишите номер телефона . С которого звонили
Напишите номер телефона . С которого звонили
ответила вам в личные сообщения
А мне перезвонили, очень вежливая девушка извинилась и объяснила всю ситуацию и предложила либо перенести заказ, либо ожидать, предупредила, что Доставка до 12. Я выбрала ожидание, ведь готовят лучше всех в городе
а мне, увы, не перезвонили🤷🏼♀️