- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были клиентам "Сакуры", но теперь подумаем.
27.03.у меня был день рождения. Дочь решила устроить мне сюрприз, заказала суши в половине седьмого вечера, оператор сказала, что заказ доставят в 20 30. В 21 час заказа так и не было. Оператор ответила, что машина доставки забуксовала и заказ доставят через 5-10 минут. В 22 часа заказа так и не...
Всегда были клиентам "Сакуры", но теперь подумаем.
27.03.у меня был день рождения. Дочь решила устроить мне сюрприз, заказала суши в половине седьмого вечера, оператор сказала, что заказ доставят в 20 30. В 21 час заказа так и не было. Оператор ответила, что машина доставки забуксовала и заказ доставят через 5-10 минут. В 22 часа заказа так и не было. В течении часа мы неоднократно связывались с оператором, которая нам обещала доставку в скором времени. В начале одиннадцатого было принято решение не ждать суши. Дочь была очень расстроена, плакала, весь сюрприз испортили. Когда суши все таки привезли, водитель сказал что действительно забуксовала, о чем сразу же оповестил оператора. Почему не была направлена другая машина, вопрос. В итоге суши уже были холодные. Кто врет в итоге оператор или водитель не известно. Факт есть факт. Испортилась доставка однозначно.
Добрый день!
Приносим свои извинения!
Напишите номер заказа, номер телефона для обратной связи!