- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, товарищи, так как меня сегодня обкромсала (другого слова я подобрать не могу) "мастер" Регина- такого со мной еще не случалось никогда. Мастер опоздала на 20 минут. Я уже хотела уйти, и теперь очень жалею, что дождалась ее. Потом она видимо торопилась (скоро же другой клиент придет), длины срезала раза в 2 больше, чем я просила, потом еще...
Ну, товарищи, так как меня сегодня обкромсала (другого слова я подобрать не могу) "мастер" Регина- такого со мной еще не случалось никогда. Мастер опоздала на 20 минут. Я уже хотела уйти, и теперь очень жалею, что дождалась ее. Потом она видимо торопилась (скоро же другой клиент придет), длины срезала раза в 2 больше, чем я просила, потом еще ровняла, в итоге очень коротко и все- равно не ровно. Теперь придется идти и как-то исправлять этот ужас, только конечно к другому мастеру, и не в ваш салон. Спасибо Регине за испорченную стрижку и настроение. Чтобы не быть голословной прикреплю фотографии.
Хочу дополнить отзыв. Владелец салона очень быстро отреагировал, предложил вариант исправить стрижку у другого мастера. Ирина постаралась все поправить. Конечно, стрижка теперь не совсем такая как хотелось изначально, но во всяком случае она выполнена профессионально. К салону претензий нет, владелец очень лоялен к клиенту. Спасибо, что все исправили.
Здравствуйте Lisa Alisa! Да, действительно стрижка оставляет желать лучшего. Работа выполнена некачественно. Мы крайне сожалеем о случившемся. Со своей стороны мы предлагаем Вам подойти и перестричся у другого мастера, либо мы Вам вернём деньги. Спасибо Вам за подробный отзыв, нам и мастеру Регине есть над чем поработать. Пожалуста, сообщите когда...
Здравствуйте Lisa Alisa! Да, действительно стрижка оставляет желать лучшего. Работа выполнена некачественно. Мы крайне сожалеем о случившемся. Со своей стороны мы предлагаем Вам подойти и перестричся у другого мастера, либо мы Вам вернём деньги. Спасибо Вам за подробный отзыв, нам и мастеру Регине есть над чем поработать. Пожалуста, сообщите когда Вам будет удобно подойти для разрешения данной ситуации.
Здравствуйте Lisa Alisa! Да, действительно стрижка оставляет желать лучшего. Работа выполнена некачественно. Мы крайне сожалеем о случившемся. Со своей стороны мы предлагаем Вам подойти и перестричся у другого мастера, либо мы Вам вернём деньги. Спасибо Вам за подробный отзыв, нам и мастеру Регине есть над чем поработать. Пожалуста, сообщите когда Вам будет удобно подойти для разрешения данной ситуации.