- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила заказать суши в честь праздника с молодым человеком.
Сайт не работает, хотя раньше только через него и делала заказ. Хорошо, позвонила.
Девушка долго удерживала на линии, попросив подождать.
В первую очередь, НЕ приняв сам заказ, спросила имя, номер телефона. Окей, назвала. Потом сразу потребовала адрес и квартиру.
Признаться, я опешила...
Позвонила заказать суши в честь праздника с молодым человеком.
Сайт не работает, хотя раньше только через него и делала заказ. Хорошо, позвонила.
Девушка долго удерживала на линии, попросив подождать.
В первую очередь, НЕ приняв сам заказ, спросила имя, номер телефона. Окей, назвала. Потом сразу потребовала адрес и квартиру.
Признаться, я опешила и предложила сначала ей принять мой заказ - ВСЕ доставки так делают, и в сакуре суши я частый клиент. Никогда не было никаких проблем. Но сегодня мадам оператор очень по-хамски настаивала на том, чтобы я сначала назвала адрес.
Все же я уговорила ее принять сначала заказ, потому что ее поведение мне показалось подозрительным - в каких службах доставки ТРЕБУЮТ сначала назвать адрес? И довольно... грубо общаясь с клиентами?
Ок. С горем пополам сделала заказ, назвала улицу и номер дома, а также номер подъезда.
Номер квартиры я не указываю никогда, просто сообщаю, что домофон не работает, прошу, чтобы курьер позвонил. Ни с одной службой и, повторюсь, с СакураСуши, проблем никогда не было. До сегодняшнего дня.
Девушка шантажировала довольно психованным голосом со срывающимися визгами, мол, не назову квартиру - она бросит трубку и не обязана заказ принимать.
Попыталась ей спокойно объяснить, что я всегда так делаю, и еще ни разу мне никто не сказал, что в этом есть проблема. Мне кажется, так многие делают.
Видимо, сегодня была последняя попытка что-то заказать здесь.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Обратите внимание, для пожеланий и замечаний от клиентов, у нас есть на сайте раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы можете обращаться через этот сервис, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации. Сайт у нас работал отлично, нареканий не поступало, заказы приходили в полном объеме....
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Обратите внимание, для пожеланий и замечаний от клиентов, у нас есть на сайте раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы можете обращаться через этот сервис, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации. Сайт у нас работал отлично, нареканий не поступало, заказы приходили в полном объеме. Возможно были сбои с интернетом, поэтому не прогружался сайт.
Обычно, с вопросом назвать квартиру проблем не возникает, так как у нас на сайте указано, что нужно для оформления заказа:
- Номер телефона, ФИО, и адрес доставки необходимы для надлежащего оказания услуг по доставке суши, для идентификации получателя суши.
- Для оформления заказа в магазине необходимо оставить свое имя и номер телефона.
- Для оформления заказа по доставке необходимо оставить свое ФИО, номер телефона и адрес доставки (улица, подъезд, этаж, квартира). Доставка не осуществляется на улицу.
- Если потребитель отказывается оставлять свои точные данные, то компании «Сакура Суши» вправе отказать в принятии заказа.
Обязательно проведем дополнительный инструктаж персонала. Примите извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся быстро исправлять свои недочеты.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Обратите внимание, для пожеланий и замечаний от клиентов, у нас есть на сайте раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы можете обращаться через этот сервис, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации. Сайт у нас работал отлично, нареканий не поступало, заказы приходили в полном объеме. Возможно были сбои с интернетом, поэтому не прогружался сайт.
Обычно, с вопросом назвать квартиру проблем не возникает, так как у нас на сайте указано, что нужно для оформления заказа:
- Номер телефона, ФИО, и адрес доставки необходимы для надлежащего оказания услуг по доставке суши, для идентификации получателя суши.
- Для оформления заказа в магазине необходимо оставить свое имя и номер телефона.
- Для оформления заказа по доставке необходимо оставить свое ФИО, номер телефона и адрес доставки (улица, подъезд, этаж, квартира). Доставка не осуществляется на улицу.
- Если потребитель отказывается оставлять свои точные данные, то компании «Сакура Суши» вправе отказать в принятии заказа.
Обязательно проведем дополнительный инструктаж персонала. Примите извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся быстро исправлять свои недочеты.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши