- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох.. Такой конторы я давно не видал. Делал заказ суши в 16:00, должны были привезти к 19:00, но привезли в итоге к 20:20, но это ещё ни всё : сели мы значит ужинать, кушали, смотрели кино и вдруг через час неожиданный звонок от курьера, говорит что отдал нам лишний пакет суши и его нужно ему вернуть, но как итог прошёл час и мы благополучно ели эти...
Ох.. Такой конторы я давно не видал. Делал заказ суши в 16:00, должны были привезти к 19:00, но привезли в итоге к 20:20, но это ещё ни всё : сели мы значит ужинать, кушали, смотрели кино и вдруг через час неожиданный звонок от курьера, говорит что отдал нам лишний пакет суши и его нужно ему вернуть, но как итог прошёл час и мы благополучно ели эти суши, на что курьер сказал что мол надо за суши заплатить. На втором пакете небыло чека и какой либо информации о том что этот пакет принадлежит кому либо ещё, ах да, почему же мы не обратили внимание на второй пакет : да потому-что суши к нам ехало с подарком в виде доп. роллов. Курьеру было отказано в его просьбе, так как ошибка с его стороны, и да - совести во время голодного жилудка нет от слова совсем :). Такая вот история с данной конторой, косяк курьера, а звонок нам, неприятный осадок, но спасибо за доп. роллы. Не советую тут заказывать, сервис дно, на телефоне хамки, курьеры ушлые жуки.
Добрый вечер.
Да, действительно, ошибка со стороны курьера, этого никто не отрицает. К сожалению люди-не роботы и иногда ошибаются. Все, без исключения.
Разговор с Вами был прослушан, Вам никто не хамил, так как мы любим наших гостей и все наши сотрудники обучаются именно вежливому, тактичному и доброму общению.
Курьер заплатил за свою ошибку....
Добрый вечер.
Да, действительно, ошибка со стороны курьера, этого никто не отрицает. К сожалению люди-не роботы и иногда ошибаются. Все, без исключения.
Разговор с Вами был прослушан, Вам никто не хамил, так как мы любим наших гостей и все наши сотрудники обучаются именно вежливому, тактичному и доброму общению.
Курьер заплатил за свою ошибку. На здоровье.
Очень жаль, что Вы оставили именно негативный отзыв, хотя Вы остались еще и с "бонусом", но что же тут поделаешь!)
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Добрый вечер.
Да, действительно, ошибка со стороны курьера, этого никто не отрицает. К сожалению люди-не роботы и иногда ошибаются. Все, без исключения.
Разговор с Вами был прослушан, Вам никто не хамил, так как мы любим наших гостей и все наши сотрудники обучаются именно вежливому, тактичному и доброму общению.
Курьер заплатил за свою ошибку. На здоровье.
Очень жаль, что Вы оставили именно негативный отзыв, хотя Вы остались еще и с "бонусом", но что же тут поделаешь!)
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Простите, личный телефон курьера тоже прослушивается? Почему я как клиент должен выяснять проблемы с вашими сотрудниками? За то что назвал операторов хамками прошу прощения, привык немного к иному севрису , разговор сух и без интереса в решении проблемы, говорят звоните туда-то туда-то и там выясняйте, мне это зачем? Спасибо.