• Филиал не найден

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох.. Такой конторы я давно не видал. Делал заказ суши в 16:00, должны были привезти к 19:00, но привезли в итоге к 20:20, но это ещё ни всё : сели мы значит ужинать, кушали, смотрели кино и вдруг через час неожиданный звонок от курьера, говорит что отдал нам лишний пакет суши и его нужно ему вернуть, но как итог прошёл час и мы благополучно ели эти...

Показать целиком

Ох.. Такой конторы я давно не видал. Делал заказ суши в 16:00, должны были привезти к 19:00, но привезли в итоге к 20:20, но это ещё ни всё : сели мы значит ужинать, кушали, смотрели кино и вдруг через час неожиданный звонок от курьера, говорит что отдал нам лишний пакет суши и его нужно ему вернуть, но как итог прошёл час и мы благополучно ели эти суши, на что курьер сказал что мол надо за суши заплатить. На втором пакете небыло чека и какой либо информации о том что этот пакет принадлежит кому либо ещё, ах да, почему же мы не обратили внимание на второй пакет : да потому-что суши к нам ехало с подарком в виде доп. роллов. Курьеру было отказано в его просьбе, так как ошибка с его стороны, и да - совести во время голодного жилудка нет от слова совсем :). Такая вот история с данной конторой, косяк курьера, а звонок нам, неприятный осадок, но спасибо за доп. роллы. Не советую тут заказывать, сервис дно, на телефоне хамки, курьеры ушлые жуки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер.

    Да, действительно, ошибка со стороны курьера, этого никто не отрицает. К сожалению люди-не роботы и иногда ошибаются. Все, без исключения.

    Разговор с Вами был прослушан, Вам никто не хамил, так как мы любим наших гостей и все наши сотрудники обучаются именно вежливому, тактичному и доброму общению.

    Курьер заплатил за свою ошибку. На здоровье.

    Очень жаль, что Вы оставили именно негативный отзыв, хотя Вы остались еще и с "бонусом", но что же тут поделаешь!)

    С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.

  • Простите, личный телефон курьера тоже прослушивается? Почему я как клиент должен выяснять проблемы с вашими сотрудниками? За то что назвал операторов хамками прошу прощения, привык немного к иному севрису , разговор сух и без интереса в решении проблемы, говорят звоните туда-то туда-то и там выясняйте, мне это зачем? Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы