- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю уже 7 лет, ещё до смены франшизы. Заказал сет Чикаго, второй раз не ложат палочки в сет. Сегодня решил посмотреть в пакете сразу наличие, их там естественно не оказалось. Говорю что палочек в сете нет, на что сотрудник Лисьева Светлана говорит что смотрите чек, в чеке информации о палочках нет, начался спор, на что мне пришлось заходить в...
Заказываю уже 7 лет, ещё до смены франшизы. Заказал сет Чикаго, второй раз не ложат палочки в сет. Сегодня решил посмотреть в пакете сразу наличие, их там естественно не оказалось. Говорю что палочек в сете нет, на что сотрудник Лисьева Светлана говорит что смотрите чек, в чеке информации о палочках нет, начался спор, на что мне пришлось заходить в приложение и доказывать что палочки в комплекте идут. С недовольным и надменным лицом она пихнула мне эти палочки, хотя сет на две персоны и нас было двое в точке самовывоза по ул Чистякова 7а, вторую пару палочек пришлось докупать. Конечно смешно и мелочно, дело не в палочках, а в отношении к постоянным клиентам, на палочках бабки мимо кассы зарабатывает судя по всему.
Добрый день. Приносим извинения за данный инцидент, палочки вам должны были предоставить к заказу. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона - с вами свяжется служба контроля качества.