- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала что буду писать такое про сакуру,но вы меня умудрились отравить,пишу прям с больнички, спасибо вам огромное,за неделю мучений,ваша лапшичка в сливочном соусе с курицей до сих пор не оставляет мой бедный желудок в покое.Неужели правда на столько можно было испортиться? Никогда у вас больше ничего не возьму,ни в одном филиале.И да...
Никогда не думала что буду писать такое про сакуру,но вы меня умудрились отравить,пишу прям с больнички, спасибо вам огромное,за неделю мучений,ваша лапшичка в сливочном соусе с курицей до сих пор не оставляет мой бедный желудок в покое.Неужели правда на столько можно было испортиться? Никогда у вас больше ничего не возьму,ни в одном филиале.И да скорейшего вам закрытия, нечего травить людей.
Добрый день!
Вот уже почти 9 лет Сакура радует новосибирцев своим вкусным меню. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и всегда соблюдаем сроки хранения и реализации.
Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные в личные сообщения, с Вами свяжется наш администратор.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Не хотите обратиться в компетентные органы?
Конечно хочу,как выпишусь обязательно.
Вот только думала не дай бог кто отравится, у нас тоже было подозрение ,что протухшие некоторые суши.Я не стала есть.Но нашелся смелый гость сьел(,и почувствовал себя плохо.Сразу выпил полисорб.Отделался поносом.А так бы наверное в больницу загремел.Не первый раз в этом заведении.Думаю для себя надо искать другую доставку.Вам сил и выздоровления.
Как вы себя чувствуете?
Спасибо,уже хорошо)
Комментарий скрыт
да, наверно вы правы.
Добрый день!
Вот уже почти 9 лет Сакура радует новосибирцев своим вкусным меню. Ежедневно мы проверяем продукцию на качество и всегда соблюдаем сроки хранения и реализации.
Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные в личные сообщения, с Вами свяжется наш администратор.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.
Мне всегда интересно, вот вы отравились, а сюда то зачем строчите?
У меня раз была спорная ситуация с одной фирмой, так я им сразу позвонила и составили раазговор.
Да и сомнительный у вас случай. Если шаурма (название, думаю все помнят) торговала дрянью, так там 19 человек за день слегло, а тут сколько? Вы одна?
Вам здоровья, конечно, желаю, но дабы людей не вводить в заблуждение, прикладывайте к отзыву пробы.
А на одни слова полагаться нельзя.
Комментарий скрыт
Не спорю, но мне когда плохо было, мне и не до флампа было.
После, хотелось быстрей связаться и выяснить ПОЧЕМУ ТАК!
Но я не могу быть уверена до конца, что это от того продукта, ибо отравление может только ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ проявиться. Тут только пробы помогут, Вы правильно выше написали.
Да и сколько раз, стоя в очереди в одном из магазинов сакуры, видела как сотрудники выходят в зал и берут себе роллы покушать. Не думаю, что они будут есть то, что плохо готовится...для меня это огромный показатель прям!)
Сами то они едят свежее, а другим можно и тухляк подмешать, чего добру пропадать, а людей не жалко.
Ахах, большей глупости еще не слышала 🤣
Т.е. по вашему работник выходит в зал, туда же, где стоит очередь, берет роллы с витрины, а это значит, что они заранее договорились где и в каком ряду будут стоять свежие, а где нет?😅
Сейчас уже даже в самой гадюшной столовой так не делают, продукты списывают.
Вы правы на 1000процентов
Остатки еды только могли бы служить прямым доказательством. Если в них есть возбудитель, то все, не отвертелись бы. И не важно, что больше никто не отравился в тот день. Остальное все - не доказательство.
Вы можете считать как вам нравится,я считаю что обязана предупредить других покупателей.Травиться я не планировала,еду не сохраняла)))))).
С отзывом полностью согласен! у вас интересные отзывы) подписался и везде проставил лайк :)
как только они взяли на работу гастарбайтеров, так и началось. я наблюдала ходит там одна с тряпкой трёт везде аж противно смотреть было, я развернулась и не стала покупать. а раньше было не так
Я тоже заметила разницу, раньше такого не было,пока русские повара там были.