- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 13.10, решили вечером заказать роллы. Выбрали вашу компанию и сет на двоих. Доставка приехала через 2 с лишним часа, понимаем суббота-много заказов. Но... вы сами пробовали ваши роллы??? Горячие роллы жарятся видимо на очень старом масле, от чего начинают горчить и их не возможно есть! Рис кислый, васаби засохший, шапочки на роллах из...
В субботу 13.10, решили вечером заказать роллы. Выбрали вашу компанию и сет на двоих. Доставка приехала через 2 с лишним часа, понимаем суббота-много заказов. Но... вы сами пробовали ваши роллы??? Горячие роллы жарятся видимо на очень старом масле, от чего начинают горчить и их не возможно есть! Рис кислый, васаби засохший, шапочки на роллах из самого дешевого сырья. И соевый, очень не вкусный, рекомендую подумать об изменении его вкусовых качеств. В итоге ваши роллы в мусорном ведре, а от испробованного-отравление. Спасибо, за испорченный вечер! P.s. Не всегда размер имеет значение.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в личку номер вашего заказа и контактный телефон. С вами свяжется менеджер по качеству. Запрос данных вам отправлен личным сообщением.
На протяжении 7 лет работы компании, рецептура наших роллов не изменялась. Ежедневно у нас покупают сотни клиентов, так как наша сеть насчитывает уже 12 магазинов и 2 службы...
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в личку номер вашего заказа и контактный телефон. С вами свяжется менеджер по качеству. Запрос данных вам отправлен личным сообщением.
На протяжении 7 лет работы компании, рецептура наших роллов не изменялась. Ежедневно у нас покупают сотни клиентов, так как наша сеть насчитывает уже 12 магазинов и 2 службы доставки.
Вся продукция проверяется ежедневно, ведется постоянный контроль качества, поэтому продукция всегда свежая и готовится в соответствии с рецептурой.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы можете оперативно оставить вашу претензию или пожелание по улучшению работы магазинов или доставки. В этом случае мы сможет оперативно отреагировать.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
Сейчас они напишут, что им очень важно разобраться в ситуации, проведут расследование )) А когда, посмотрев камеры, увидят, что облажались, пропадут с "радаров". Хотя, могли бы просто принести извинения ))
😂 на сумму потраченных денег на это гумно, которое утилизировалось в готовом виде - думаю можно было содержать не большой провинциальный городок😄
я тоже писала отзыв негативный на что они ответили, что вся продукция проходит контроль качества и т.д и т.п, а по итогу просто невкусные роллы щедро политые одним соусом от чего вкус абсолютно у всех одинаковый))
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в личку номер вашего заказа и контактный телефон. С вами свяжется менеджер по качеству. Запрос данных вам отправлен личным сообщением.
На протяжении 7 лет работы компании, рецептура наших роллов не изменялась. Ежедневно у нас покупают сотни клиентов, так как наша сеть насчитывает уже 12 магазинов и 2 службы доставки.
Вся продукция проверяется ежедневно, ведется постоянный контроль качества, поэтому продукция всегда свежая и готовится в соответствии с рецептурой.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте есть раздел Контроль качества http://sakura-nsk.com/kontrol-ka... Вы можете оперативно оставить вашу претензию или пожелание по улучшению работы магазинов или доставки. В этом случае мы сможет оперативно отреагировать.
С наилучшими пожеланиями, администратор "Сакура Суши" !
По ответу компании можно понять, их отношение к своим гостям. Хотя если они кормят вот этим......это и так очевидно. Просто надеюсь при выборе, большинство читают фламп и не испортят себе вечер или выходные
Ну цена-качество. Что можно от них ожидать? Хотя я тож несколько раз заказывала, когда в магаз лень идти было... Пока мне тухляка не привезли однажды. Больше не рискую.