- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аналогичная ситуация, что и была пару лет назад. Мастер не пришел на запись, так как не выходил на связь, мне так сказал администратор и порекомендовал записываться «корректно», лучше по телефону, то есть через ссылку DIKIDI запись у данного салона это что-то некорректное, тк работа там абсолютно не настроена.
Виноват в любом случае будет клиент,...
Аналогичная ситуация, что и была пару лет назад. Мастер не пришел на запись, так как не выходил на связь, мне так сказал администратор и порекомендовал записываться «корректно», лучше по телефону, то есть через ссылку DIKIDI запись у данного салона это что-то некорректное, тк работа там абсолютно не настроена.
Виноват в любом случае будет клиент, тк он неправильно записался, ни в ту минуту/секунду/забыл помолиться, наверное, чтобы его точно приняли, а то что в очередной раз сотрудник не выходит на работу, вины ни сотрудника, ни салона здесь нет - только ваша)))