Самовар

Кафе
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15 — 1-2 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда нравилось посещать кафе сети Коляда, даже свадьбу справляли в одном из этих кафе в 2017 году. Всё всегда устраивало. Сегодня решили заказать доставку из Коляды на дом. Привезли на 26 минут позже назначенного времени (но это полбеды). Всё очень холодное. Но самое ужасное, что, прописав везде в заказе, что никуда не надо добавлять лук и, когда...

Показать целиком

Всегда нравилось посещать кафе сети Коляда, даже свадьбу справляли в одном из этих кафе в 2017 году. Всё всегда устраивало. Сегодня решили заказать доставку из Коляды на дом. Привезли на 26 минут позже назначенного времени (но это полбеды). Всё очень холодное. Но самое ужасное, что, прописав везде в заказе, что никуда не надо добавлять лук и, когда звонил оператор насчет заказа, снова повторив это - никуда лук не добавлять! На что оператор подтвердила, что всё будет без лука. В итоге привезли Филей говядины "По-гастонски" с огромной луковой шапкой. Там лука оказалось больше, чем телятины!! Прикладываю фото. Очень-очень неприятно! Пыталась где-нибудь оставить претензию, перезвонила оператору. Нам предложили переделать блюдо и снова привезти, но мы из принципа отказались, потому что не хотим больше связываться с компанией, которая так наплевательски относится к пожеланиям клиентов. В итоге пятничный ужин испорчен, а говядина оказалась в помойке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Невнимательность к мелочам - всегда обидно. Но чтобы не портить ужин и настроение, надо соглашаться на довоз блюда. Вы так только себе сделали плохо. Заведению же не пришлось париться и переделывать - никаких убытков, никаких затрат. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После увиденного блюда, всего в луке, аппетит вообще пропал. В новом таком же, но без лука, я бы все равно мысленно представляла лук, и не смогла бы есть. Мне он бы везде казался. Ждать два часа переделанное - уже смысла не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания попыталась исправить свой косяк, вы отказались. Для чего звонили тогда им вообще?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонила, чтобы оставить жалобу, претензию. Переделка блюда, которую пришлось бы ждать два часа - это не попытка исправить косяк, а плевок в лицо клиенту. В нормальных заведениях обычно возвращают стоимость блюда хотя бы, хотя и это не компенсирует испорченный ужин и разочарование в когда-то любимом заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сколько драмы. Переделка «плевок в лицо», возврат денег - тоже не компенсация. А что бы вы хотели? Чтобы директор лично просил прощения у вас?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы представитель компании, раз так сильно их защищаете?! Повторюсь, нормальные кафе и рестораны, в таком случае обычно осуществляют возврат стоимости блюда + предоставляют скидку на следующий заказ. С таким уже сталкивались в доставках из других ресторанов. Обычно всегда так заглаживают ситуацию. Смысл ждать 2 часа блюдо, когда уже время ужина давно подойдет к концу?! А смысл в претензиях, чтобы как-то наказали лицо, ответственное за невнимательно приготовленный заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А также предостеречь других людей о том, что заказывать еду в данном заведении - не стоит. Все холодное, да еще и с луком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, важно не только извиниться, но предложить альтернативные решения - возврат денег; переделать и привезти добавив в подарок десерт или скидку на следующий заказ, за испорченный вечер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы хотел, чтобы вы следили за корректным исполнением заказов. Это уже не первый случай когда вы плюете клиентам в лицо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваша претензия не по адресу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша Коляда опозорилась. Позорище. Ваши повара - бездари. Скормить бы вам эту кучу гнилого лука! Ваши блюда ушли в помойку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ооо, я тоже не ем лук, и знаю какое это расстройство - указать письменно, потом оператору повторить и обнаружить … тут уже не до ожидания «довоза блюда», уже выбрасываешь, психуешь и идёшь в магазин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое ужасное было - когда мне в Филадельфию завернули кучу зелёного вонючего лука, и им пропахли все остальные 🤢 1500 в помойку и спать голодной, так как было уже поздно и на работу рано вставать 😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще не понимаю это извращение - в роллы класть зеленый лук))) он же полностью вкус и запах всего - и рыбы, и сыра перебивает(( я бы тоже такое выкинула)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где я их защищаю конкретно?) просто ваша позиция не понятна, вам предложили вариант исправления, а вы ещё сильнее обиделись. Видимо, за то, что денежки не вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ИСПОГАНИЛИ вечер человеку. Признайте вину и не позорьтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам ничего не поганила, успокойтесь) если так резко воспринимаете комменты к своим отзывам, может тогда не стоит вообще их читать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши повара - бездари и ваши блюда в помойке. Испоганили весь вечер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за истерика здесь 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы