- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлись постоянными клиентами данного заведения, но не по причине вкусовых качеств предоставляемой здесь еды, так как они оставляют желать лучшего, а лишь из-за близости расположения данного кафе к нашей работе, так как время обеда у нас на предприятии ограничено, строго регламентировано.
Никогда не оставляли отзывы о еде, хотя надо было, ведь она...
Являлись постоянными клиентами данного заведения, но не по причине вкусовых качеств предоставляемой здесь еды, так как они оставляют желать лучшего, а лишь из-за близости расположения данного кафе к нашей работе, так как время обеда у нас на предприятии ограничено, строго регламентировано.
Никогда не оставляли отзывы о еде, хотя надо было, ведь она здесь практически всегда была с косяками, ненадлежащего качества. Но вчерашний вопиющий случай заставил написать сей отзыв.
Вчера, 01.07.2025 г., как обычно пришли вчетвером пообедать в данное заведение. Сделали заказ. Официантка заявила, что чай будет подан в течение 5 минут, а все остальные блюда в течении максимум 25 минут. Проходит 5-10-15-20 минут. За это время нам не приносят ничего, только ножи и вилки!!! Мы неоднократно подзываем официантку, но она нам ни разу не смогла ответить, когда все вынесет, говоря, что уточнит и оправдываясь полной посадкой, но так и не уточняет, и постоянно пробегает мимо. Проходит 35 минут (время нашего обеда исчерпано), мы снова подзываем официантку, и она говорит, что в ближайшее время постарается принести нам только чай, а про блюда еще не уточнила. На что мы ей говорим, что чай нам уже не надо (его должны были подать 30 минут назад) и что в таком случае мы уходим. И уходим, попрощавшись по дороге с администратором. Голодные, не пообедавшие.
Проходит примерно 40 минут с момента нашего посещения этого заведения, и вдруг в рабочий чат нашего предприятия, в котором состоит огромное количество человек, приходит сообщение следующего содержания: «Коллеги, кто сегодня обедал в Республике две девушки и не рассчитался. Вернитесь рассчитайтесь. Они хотят сделать копию с камер и передать нашей администрации».
Прочитав это, мы даже и не подумали, что разыскивают именно нас, так как нас было четверо, а не двое и мы в Вашем заведении не обедали – нам сегодня не подали ничего!
Но в скором времени мне позвонила коллега из другого отдела, сообщив что разыскивают именно нас и что на наше предприятие была направлена видеозапись с нашим участием, по которому нас и опознали.
Мы сразу же отправились к администратору, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Администратор начала объяснять, что официантка прибежала к ней в слезах, что после того, как мы уже ушли, она нам накрыла стол, а мы не вернулись. Что она якобы не слышала, что мы уходим, что думала, что мы вернемся. Администратор стала наезжать на нас, заявив, что о своем намерении покинуть заведение мы должны были сообщить именно ей, а не официантке (почему-то в других заведениях достаточно сообщить официанту, а не искать администратора-повара-директора-президента)! А то, что мы попрощались именно с ней она, якобы, не услышала. Нас никто не остановил, нам никто не сообщил, что мы должны оплатить воздух! Предоставить видео, где мы якобы не сообщили никому о своем уходе, администратор отказалась, сославшись на то, что видеокамеры не снимают звук! Тогда мы предложили вызвать полицию, чтобы разобраться в данной ситуации, но администратор такде отказалась.
Что именно хотела от нас администратор, мы так и не поняли. Она просто оклеветала нас на всё предприятие, послала угрозы в наш адрес, но это все только для того, чтобы сообщить, что от наших действий пострадала официантка (с нее считали стоимость заказа), а мы теперь у них в черном списке (хотя это они у нас в черном списке, больше в это заведение никогда не вернемся!)
Услышав о пострадавшей официантке, мы предложили оплатить весь заказ, и готовы были забрать блюда с собой, которые якобы уже готовы. Но администратор отказала нам со словами, что еда уже остыла и залежалась, и что если они нам ее отдадут вместе с чеком, то мы напишем жалобу о некачественных блюдах.
Тогда мы попросили подозвать нам официантку-стажера, которая нас «обслуживала» и предложили перевести ей всю сумму заказа просто так (никакие блюда нам не надо!), чтобы она не пострадала. На что она ответила, что не надо, что она стажер и сама виновата, раз не разобралась в ситуации.
В итоге, мы так и не понимаем, в чем мы виноваты, за что была произведена эта «показательная порка». Не принесли заказ, не накормили, оплату за воздух не взяли, но зато унизили перед всем заводом, оклеветали, угрожали, направили видеозапись с нашими изображениями непонятно куда и непонятно кому! И администратор так и не принесла нам извинения и не оправдала нас перед нашим работодателем!
В свою очередь, пообщавшись со знакомым юристом-адвокатом, заявляем, что составляем коллективную досудебную претензию, которая будет в ближайшее время направлена в Ваш адрес, а затем передана в суд с иском о взыскании морального вреда за клевету, публичное унижение и несанкционированное распространение видеозаписей с нашим участием без нашего ведома. Вы зашли слишком далеко, не извенились, и это будет не оставлено без внимания!
P.S. заодно отпишусь о качестве блюд данной едальни: 1) Кофе из основного меню и из меню бизнес-ланча всегда дико горькое (явно из пережжённых зерен), супы всегда подаются с толстенной пленкой наверху, как будто постояли уже весь день, роллы дико кислые, нарезанные как попало, обычно все разного размера. Размер блюда зависит от дня и смены – то нормальный, то очень маленький. В общем, качество хуже, чем в любой самой плохой столовой города. Но мы посещали это место только из-за расположения. В общем, вы потеряли как минимум 4 постоянных клиентов и будем всем советовать не посещать никогда это место.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важна обратная связь от наших гостей, Ваши замечания мы приняли во внимание и для обратной связи просим оставить Ваш номер телефона. С уважением, Бар RESPUBLICA.