- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моему телефону 2 года ,он бодр и весел,но в нынешней ситуации в стране лучше минимизировать риски ,связанные с высокотехнологичными товарами,и купить ,пока в наличии.
Сегодня забрала последний s21+ в "Самсунге". 22го пока нет и непонятно ,появится ли.
С удивлением обнаружила,что теперь в комплект не входит блок питания,пришлось покупать отдельно...
Моему телефону 2 года ,он бодр и весел,но в нынешней ситуации в стране лучше минимизировать риски ,связанные с высокотехнологичными товарами,и купить ,пока в наличии.
Сегодня забрала последний s21+ в "Самсунге". 22го пока нет и непонятно ,появится ли.
С удивлением обнаружила,что теперь в комплект не входит блок питания,пришлось покупать отдельно .
Из чехлов на выбор предложили всего 2 оставшиеся позиции.
В телефоне обновили операционку до последней версии ,за перенос данных с предыдущего аппарата попросили 3000 рублей. Решила справиться самостоятельно (в М-видео это делали бесплатно всегда).
Магазин приятный,современный . Продавец Никита не отличался приветливостью и был в грязной кофте.Общаться было неприятно, к тому же он утверждал, что зарядка от предыдущей модели уже не подойдет к новой и навязал ненужную мне покупку. по приходу домой выяснилось,что предыдущая зарядка подходит отлично. Еще и некомпетентный сотрудник оказался или прикинулся таковым, дабы впарить допы.
В общем,магазин не дотягивает до флагманского,сервис на уровне отдела в ТЦ.
Добрый день.Благодарим вас за отзыв. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас уточнить дату и приблизительное время посещения магазина.Будем признательны за предоставленную обратную связь.
Реф
Комментарий скрыт
особенно глупо 3К спрашивать с человека, за перенос, который благодаря современным технологиям осуществляется очень быстро.
Комментарий скрыт
отстань от меня ✋
видимо для того, чтобы сотрудники просто так не простаивали время. Тем паче время нынче непростое.
вы когда-нибудь переносили данные с одного устройство на другое? Это занимает совсем немного времени, очень легко/быстро всё переносится, явно это не стоит 3К.
Вот на днях переносила данные на новое устройство и понимаю о чем говорю.
канеш, меня это не затрудняет, вот совсем недавно как раз с помощью программы в несколько минут, поэтому даже и не спрашивала и не знала собссна что сотрудники этим занимаются.
на новой модели перенос оказался встроен при старте (ранее нужно было скачивать программу),тел все делает сам. Но торгаши об этом,естественно,молчат
хитровыделанные)
Добрый день.Благодарим вас за отзыв. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас уточнить дату и приблизительное время посещения магазина.Будем признательны за предоставленную обратную связь.
11.03 , 15-40