Samsung

Фирменный магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему телефону 2 года ,он бодр и весел,но в нынешней ситуации в стране лучше минимизировать риски ,связанные с высокотехнологичными товарами,и купить ,пока в наличии.

Сегодня забрала последний s21+ в "Самсунге". 22го пока нет и непонятно ,появится ли.

С удивлением обнаружила,что теперь в комплект не входит блок питания,пришлось покупать отдельно...

Показать целиком

Моему телефону 2 года ,он бодр и весел,но в нынешней ситуации в стране лучше минимизировать риски ,связанные с высокотехнологичными товарами,и купить ,пока в наличии.

Сегодня забрала последний s21+ в "Самсунге". 22го пока нет и непонятно ,появится ли.

С удивлением обнаружила,что теперь в комплект не входит блок питания,пришлось покупать отдельно .

Из чехлов на выбор предложили всего 2 оставшиеся позиции.

В телефоне обновили операционку до последней версии ,за перенос данных с предыдущего аппарата попросили 3000 рублей. Решила справиться самостоятельно (в М-видео это делали бесплатно всегда).

Магазин приятный,современный . Продавец Никита не отличался приветливостью и был в грязной кофте.Общаться было неприятно, к тому же он утверждал, что зарядка от предыдущей модели уже не подойдет к новой и навязал ненужную мне покупку. по приходу домой выяснилось,что предыдущая зарядка подходит отлично. Еще и некомпетентный сотрудник оказался или прикинулся таковым, дабы впарить допы.

В общем,магазин не дотягивает до флагманского,сервис на уровне отдела в ТЦ.

Добрый день.Благодарим вас за отзыв. Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас уточнить дату и приблизительное время посещения магазина.Будем признательны за предоставленную обратную связь.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

Загрузка рекламы