Samsung

Фирменный магазин
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджеры обманывают покупателей при начислении бонусов. Списывают ранее накопленные бонусы, а за текущую покупку не начисляют. При этом не предупреждают покупателя, что бонусы за покупку не будут начислены.

Только вот в правилах бонусной программы написано : "Бонусы с каждой покупки".

Выходит в фирменном магазине Samsung фиктивная система...

Показать целиком

Менеджеры обманывают покупателей при начислении бонусов. Списывают ранее накопленные бонусы, а за текущую покупку не начисляют. При этом не предупреждают покупателя, что бонусы за покупку не будут начислены.

Только вот в правилах бонусной программы написано : "Бонусы с каждой покупки".

Выходит в фирменном магазине Samsung фиктивная система лояльности.

Во вложении ответ юрист: Что хотел сказать подобным объяснением?

"Бонусы с каждой покупки" -- написано в правилах программы. Покупатель как раз прочитал условия Программы, в отличии от юриста

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы