- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, ребят, ну и заставили понервничать меня :) Варнинг, лонгпост.
Кратко, для тех, кто TLDR:
Сотрудники в общении: 5/5
Все просто ЛАПОЧКИ. Очень вежливые и приветливые, стараются понять клиента где это возможно.
Компания и процедуры: НУУУ ТАКОЭ. Ближе к 2/5
Сайт: 3/5. Информативно, но проверка статуса ремонта имеет только три состояния, в ней...
Ох, ребят, ну и заставили понервничать меня :) Варнинг, лонгпост.
Кратко, для тех, кто TLDR:
Сотрудники в общении: 5/5
Все просто ЛАПОЧКИ. Очень вежливые и приветливые, стараются понять клиента где это возможно.
Компания и процедуры: НУУУ ТАКОЭ. Ближе к 2/5
Сайт: 3/5. Информативно, но проверка статуса ремонта имеет только три состояния, в ней никак не отражено "ваша деталь протеряна где-то на просторах Китая", например.
Постараюсь кратко описать историю, хотя длиной она с древний эпос: где-то в первых числах июля сдох телефон, пришла в СЦ, с ходу сказали, что память сдохла, менять полностью, около 5к. Ну я немного в этом деле шарю, но память сама пожалуй не берусь поменять на запаянном корпусе. Сроки назвали "оооо ну это недели три, но скорее всего быстрее сделаем". Вот на этот момент повнимательнее.
Я, наивная, подумала, что в авторизованном-то СЦ детали наверное если и не в наличии (каюсь, девайс Galaxy S7, мало у кого детали в наличии могут быть), и отдала этим гарным хлопцам телефон чинить. А мне нужно улетать в отпуск 31 июля.
Проходят две недели, мне с временным девайсом уже совсем невмоготу, начинаю периодически названивать в СЦ, ну че ребят, ну где. Мне тут говорят, что знаете, детали у нас не оказалось, мы ее ждем доставки, думаем короче 31 числа придет она нам. Ага. 31го. Мягко намекаю ребятам, что как бы, самолет-то как раз 31го, а обещали мне, получается, на крайняк 27го. На том конце провода извиняются, ах да конечно, вот пометочка есть, к 27 поди уж будет но мы вам позвоним есличо.
На сайте статус все еще висит что-то типа "ожидаем уточнений чего-то там", в общем, максимально абстрактное и бесполезное. Кстати о бесполезных вещах! На сайте висит онлайн-чат. А я же интроверт! Зачем звонить, думаю, раз чат есть! Пишу выяснить что с заказом, на что мне отвечают, ну вы ждите, а я передам инженеру и он вам позвонит. Ребят! А смысл вообще в таком чате, если по факту меня передают из рук в руки и потом еще звонят в неудобное время? Может, ну его, чтобы с толку не сбивать?
Двадцать шестое июля. Я потихоньку схожу с ума от технологического детокса, звоню узнать, ну че ребят, деталька-то пришла, завтра забирать? На что мне сначала немного льют воду, а потом каются, что ну мы хз короче, когда деталь эта придет. Вы позвоните там когда улетать будете, мы скажем. Ага, щас, полечу такая в отпуск на другой конец света на три недели без телефона. Я уже начинаю привыкать к мысли, что придется таки покупать новый телефон, на что я мягко говоря не рассчитывала (ну губа не дура, я же хочу новенький и блестящий, а это дорого).
С этого момента звоню им чуть ли не каждый день (кажется, меня уже запомнили под конец), а детали все нет. 29го июля терпение мое совсем кончилось, и я судорожно в последний-распоследний вечер перед отлетом все-таки купила телефон. Починили мне его, оказывается, только 2го августа. И мне вроде бы звонили и писали, но я же в отпуске с другой симкой, как я узнаю. Посмотрела по прилету статус на сайте, "ремонт закончен, мы щас девайс тестируем ждите звонка оператора". Сижу, жду. Ну ладно, что мне, у меня же новый телефон теперь, спасибо. А звонка все нет :) Ну ладно, позвонила, а они там меня, оказывается уже три недели ждут, бедненькие. Ну ладно, в силу некоторых обстоятельств не могли связаться, окей. Забрала телефон, вроде работает, обернут в пленочку, как новенький. Видимо крышку тоже меняли.
Итак, что мы имеем. Прошел месяц. Не три недели, не "недели три но скорее всего быстрее". Без пары дней ровно месяц. Если бы я не докапывалась, мне бы так и не сказали, что ждут деталь. С такими сроками, мне бы с алика экспресс-доставка быстрее приехала. Если бы я не докапывалась, мне бы так и не сказали, что к моему отлету телефона у меня на руках не будет и мне срочно нужно метаться покупать новый. Понимаю, что следить за моими отпусками не входит в обязанности СЦ, но мне ведь давали изначально "прогноз" на более ранний срок! И понимаю, что скорее всего если внимательно прочитать мелкий текст на квитанции, там будет написано, что ремонт может занимать до миллиарда лет, все отлично прописано юристами, так, что не прикопаешься. Но вот всей вот этой тирады можно было избежать ПРОСТО проинформировав меня о сроках более адекватно. Это реально все, чего мне не хватало, но сколько из-за этого было потрачено нервов.
Еще раз спасибо всем, кто отвечал на мои надоедливые вопросы. Вы все лично молодцы. А вот процессы нужно немного подтянуть. Ну и всем, кто дочитал, тоже спасибо.
Благодарим Вас за предоставленный номер заказа и возможность разобраться в ситуации.
Мы стараемся поддерживать локальный склад запчастей на уровне 90 - 95% это колоссально большое количество запчастей, которые мы храним на складе, чтобы выполнить большинство ремонтов в течение 1 часа и такого запаса нет ни у одного другого сервисного центра в...
Благодарим Вас за предоставленный номер заказа и возможность разобраться в ситуации.
Мы стараемся поддерживать локальный склад запчастей на уровне 90 - 95% это колоссально большое количество запчастей, которые мы храним на складе, чтобы выполнить большинство ремонтов в течение 1 часа и такого запаса нет ни у одного другого сервисного центра в Новосибирске.
Но этот показатель также говорит о том, что 5-10% случаев все же имеют нестандартную поломку или требуют для ремонта редкой запчасти, которую невозможно предсказать и держать на складе. В этих случаях мы вынуждены заказывать запчасть с удаленного склада и вместе с владельцем устройства надеяться, что она придет вовремя.
Для прогноза сроков доставки и ремонта мы используем большой объем статистических данных и серьезную программу анализа, которая достаточно точно предсказывает наиболее вероятный срок, но также имеет определенный процент вероятности и не может на 100% учесть все нюансы и возможные форс - мажорные ситуации.
В вашем случае после проведенной диагностики, мы предположили, что запчасть с большой вероятностью придет к 31 июля, о чем Вам и сообщили и вместе с вами надеялись, что она придет раньше. Поскольку у вас есть дополнительное обстоятельство, Вы должны улететь 31.07 в отпуск. К сожалению наш прогноз в этом случае ошибся на 1 день запчасть пришла 1 августа вечером и уже на следующий день ваш телефон был отремонтирован, и отправлена СМС о готовности.
Понятно, что если бы не обстоятельство связанное с отпуском, то ошибка в 1 день не имела бы принципиального значения, но в вашем случае это сыграло ключевую роль. Сожалеем, что по стечению обстоятельств Ваша неисправность оказалась достаточно сложной и требующей редкой запчасти и мы не смогли повлиять на процесс доставки, чтобы ускорить.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства, постараемся проработать наш аналитический блок еще более тщательно , чтобы давать еще более точный прогноз по срокам.
потому что если Вам скажут о сроках по чесноку, то скорее всего телефон на ремонт не оставите-а это недополученная прибыль сервисом,.а вот на заманчивую фразу"а может быстрее" Вы клюнули😊 Поэтому логика сц вполне очевидна и врядли что изменится
Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации и идентифицировать Ваше обращение, сообщите пожалуйста номер вашего заказа.
Да пожалуйста, 1385082
Благодарим Вас за предоставленный номер заказа и возможность разобраться в ситуации.
Мы стараемся поддерживать локальный склад запчастей на уровне 90 - 95% это колоссально большое количество запчастей, которые мы храним на складе, чтобы выполнить большинство ремонтов в течение 1 часа и такого запаса нет ни у одного другого сервисного центра в Новосибирске.
Но этот показатель также говорит о том, что 5-10% случаев все же имеют нестандартную поломку или требуют для ремонта редкой запчасти, которую невозможно предсказать и держать на складе. В этих случаях мы вынуждены заказывать запчасть с удаленного склада и вместе с владельцем устройства надеяться, что она придет вовремя.
Для прогноза сроков доставки и ремонта мы используем большой объем статистических данных и серьезную программу анализа, которая достаточно точно предсказывает наиболее вероятный срок, но также имеет определенный процент вероятности и не может на 100% учесть все нюансы и возможные форс - мажорные ситуации.
В вашем случае после проведенной диагностики, мы предположили, что запчасть с большой вероятностью придет к 31 июля, о чем Вам и сообщили и вместе с вами надеялись, что она придет раньше. Поскольку у вас есть дополнительное обстоятельство, Вы должны улететь 31.07 в отпуск. К сожалению наш прогноз в этом случае ошибся на 1 день запчасть пришла 1 августа вечером и уже на следующий день ваш телефон был отремонтирован, и отправлена СМС о готовности.
Понятно, что если бы не обстоятельство связанное с отпуском, то ошибка в 1 день не имела бы принципиального значения, но в вашем случае это сыграло ключевую роль. Сожалеем, что по стечению обстоятельств Ваша неисправность оказалась достаточно сложной и требующей редкой запчасти и мы не смогли повлиять на процесс доставки, чтобы ускорить.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства, постараемся проработать наш аналитический блок еще более тщательно , чтобы давать еще более точный прогноз по срокам.
Спасибо вам ребят, что постарались учесть отпуск. Если улучшите момент про "вместе с владельцем устройства НАДЕЯТЬСЯ, что она придет вовремя" все будет в шоколаде. Но пока что звучит так себе :)